Руководитель подразделения / Специалист по работе с персоналом
40 000 руб
Дмитрий Павлович
Возраст
43 года (16 Марта 1981)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление персоналом, подбор персонала на все позиции в пределах Рязанской области, организация процессов адаптации и обучения персонала, работа с резервом кадров, контроль за ведением кадрового документооборота, работа с отчетностью, контроль за расходованием фонда оплаты труда.
Продажи / Торговля
Разработка и реализация различных направлений кадровой политики компании, подбор персонала, полное кадровое администрирование, разработка и внедрение основных бизнес-процессов, связанных с работой с персоналом, локальных нормативных актов, регламентирующих порядок подбора, адаптации персонала, трудового распорядка и кадрового резерва организации, бюджетирование деятельности подразделения по работе с персоналом, опыт проектной работы.
Автобизнес / Автосервис
Подбор персонала;
кадровое администрирование;
адаптация и обучение персонала, организация работы с Рязанскими и Московскими консалтинговыми компаниями.
Охрана / Безопасность
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ведомственными нормативными актами и локальными актами, их разработка, внедрение, систематизация и архивация. Организация и управление деятельностью кадровых аппаратов подразделений органов внутренних дел области (в подчинении от 10 до 15 человек).
Высшее
Рязань, 1998 — 2003 гг.
Тайм-менеджмент, Эффективное управление персоналом
Учебный центр АО "Россельхозбанк"
Management Skills. Технологии оперативного управления
Moscow business school
Управление персоналом
Автобизнесс Консалтинг
Менеджер по персоналу со знанием "1С: Зарплата и кадры"
Рязанский институт бизнеса и управления
Курсы повышения квалификации специалистов кадровых служб
ФГУ «Рязанский ЦНТИ»
Английский — Разговорный
Профессиональные навыки: - трудовое законодательство, опыт его применения на протяжении более 11 лет; - опыт ведения кадрового делопроизводства (в том числе в нескольких ООО); - опыт закрытия вакансий различной категории сложности; - опыт организации и проведения крупных организационно-штатных мероприятий; - знание разнообразных методик подбора и тестирования персонала; - опыт проведения собеседований с кандидатами различного уровня, групповых собеседований, в том числе на английском языке; - опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов, бизнес-процессов всех направлений деятельности HR; - опыт работы в различных кадровых программах; - опыт работы на различных участках управленческой деятельности. Компьютерные навыки: Все программы Майкрософт Офис, Консультант Плюс, Гарант, 1С Зарплата и кадры 7.7, АСУП, электронная почта, интернет, программы для автоматизации бизнес-процессов. Личные качества: - высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность, педантичность, умение наладить контакт с незнакомыми людьми, умение руководить небольшим коллективом и работать в команде единомышленников. Свободное время провожу c семьей, занимаюсь спортом (футбол, хоккей, коньки), люблю водить и ремонтировать машину, имею большой водительский стаж более 16 лет.
11 августа, 2015
14 июля, 2014
27 000 руб
4 августа, 2018
25 000 руб