Руководитель, начальник ОК и ОТиЗ
Галина Анатольевна
Возраст
66 лет (25 Апреля 1958)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
37 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Ключевые навыки: набор и отбор персонала (ТОП, руководителей, служащих, рабочих, торгового, производственного персонала), подготовка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям, по зарплате и мотивации персонала, по дисциплине, расчет необходимой численности, психологическое тестирование (по своим разработанным тестам) при отборе и наборе персонала, полное кадровое и офисное делопроизводство, контроль и кадровый учет по ТК (прием, перемещения, увольнения), начисление зарплаты, мотивация и ротация персонала, кадровый резерв; контроль за работой подразделений и персонала (выполнение планов продаж, дисциплины, ФОТ, кассовой дисциплины и т.д.), бюджетирование, самостоятельное составление табличных форм и отчетов, контроль за фондом оплаты труда подразделений и предприятия, корпоративная культура, нормирование рабочих-сдельщиков, мониторинг зарплаты и т.д.
Мои обязанности и функции; подготовка структуры, штатного расписания подразделений компании, должностных инструкций;
определение потребности в персонале и необходимости набора персонала;
отбор персонала; набор персонала без кадровых агентств:
торгового, производственного, ТОП и т.д. персонала - более 100 человек;
разработка психологического тестирования; использование психологических тестов при отборе необходимого персонала; оформление и увольнение по ТК; начисление зарплаты: по торговым точкам, складу тмц, сервисному центру, отделу продаж;
наведение порядка по дисциплине и правильной работе подразделений;
наведение порядка в кадровом учете; участие в вводе программы 1С: 8,2 –управление персоналом, бухгалтерия и кадры, торговля и склад;
участие в доведении программы до рабочего состояния, мониторинг зарплаты на рынке труда; корпоративная культура и т.д.
Производство / Промышленность
Набор персонала ИТР, рабочих по 5-ти предприятиям с численностью более 300 человек, в т.ч. иностранных граждан (оформление общежития в ОБЛСЭС,
оформление иностранных граждан в миграционной службе и в РОВД), мотивация персонала:
штатное расписание, контроль зарплаты ИТР и рабочих на окладной системе оплаты, мониторинг заработной платы, корпоративная культура, премиальные положения, подготовка положений по оплате труда, ротация персонала, обучение, должностные инструкции, подготовка положений по набору и отбору персонала, приему, увольнению, и т.д., контроль за оформлением приема, увольнения персонала, б/листов, отпусков, работа с пенсионным фондом (добилась установления льготной пенсии сварщикам на полуавтоматах), страховыми компаниями, ввод на предприятии и доведение до рабочего состояния компьютерной программы 1С: 8,0 - предприятие, бухгалтерия и кадры (кадровый учет), наведение порядка в кадровом учете, в подчинении 2 человека);
подготовка 18 положений по оплате труда, премиальных положений, должностных инструкций, штатного расписания, норм времени и расценок по рабочим сдельщикам, положений по службе управления персоналом: отделу труда и заработной платы, отделу кадров, контроль фонда оплаты труда всего предприятия с численностью более 300 человек, контроль за отделом кадров, создание отдела труда и заработной платы, бюро нормирования, в подчинении 6 человек; в течение 3-х лет работа в депутатской приемной: прием избирателей, подготовка более 1600 депутатских обращений по вопросам избирателей в о все органы исполнительной и законодательной власти, подготовка встреч депутата с избирателями, проведение предвыборных компаний и встреч с избирателями.
Производство / Промышленность
Производство автомобильных агрегатов с численностью более 1500 человек: производственные цехи, строительство, подсобное хозяйство, коммунальное хозяйство, непроизводственная сфера) (подготовка систем оплаты труда, штатного расписания ИТР и рабочих сдельщиков, норм времени и расценок по рабочим сдельщикам, премиальных положений, положений по оплате труда, должностных и рабочих инструкций, расчет необходимого предприятию фонда оплаты труда и согласование его с головным предприятием «ЗИЛ» (г. Москва), работа с Московским ЗИЛом по нормированию, расценкам и фондам оплаты труда всего предприятия, контроль за фондами оплаты труда и начислением заработной платы и т.д., в подчинении 5 человек.
Высшее
Москва, 1976 — 1982 гг.
Прессбюро
БСС Система Главбух и КСС Система Кадры (Последнии тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве)
Московский институт повышения квалификации
Управление персоналом
Бухгалтерский учет на ПЭВМ
Центр дистанционного образования (Бухгалтер 1С:7,7)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: набор и отбор персонала (ТОП, руководителей, служащих, рабочих, торгового, производственного персонала), подготовка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям, по зарплате и мотивации персонала, по дисциплине, расчет необходимой численности, психологическое тестирование (по своим разработанным тестам) при отборе и наборе персонала, полное кадровое и офисное делопроизводство, контроль и кадровый учет по ТК (прием, перемещения, увольнения), начисление зарплаты, мотивация и ротация персонала, кадровый резерв; контроль за работой подразделений и персонала (выполнение планов продаж, дисциплины, ФОТ, кассовой дисциплины и т.д.), бюджетирование, самостоятельное составление необходимых для работы табличных форм и отчетов, контроль за фондом оплаты труда подразделений и предприятия, корпоративная культура, нормирование рабочих-сдельщиков, мониторинг зарплаты и т.д. Знания; компьютерные курсы 1С:7,7; 8.0: 8.2 предприятие, бухгалтерия и кадры; курсы по управлению персоналом, знание Трудового Кодекса, Жилищного Кодекса и законодательства Российской Федерации; уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, Интернет. Имею права категории - В и личный автомобиль; Мои качества: активная жизненная позиция, профессионал, ответственная, честная, энергичная, порядочная, люблю работать и постоянно совершенствоваться и узнавать новое; Хобби: психология, путешествия; Замужем, имею двух взрослых детей Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет.
3 марта, 2016
Наталья
Город
Рязань local_shipping
Возраст
36 лет ( 9 февраля 1988)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер по подбору персонала, ООО"отдел кадров"
07.2012 - 02.2016
26 мая, 2016
Дмитрий Павлович
Город
Рязань
Возраст
43 года (16 марта 1981)
Опыт работы:
19 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник службы по работе с персоналом, Рязанский филиал АО Россельхозбанк
01.2014 - по текущее время
5 июня, 2016
20 000 руб
Елена Евгеньевна
Город
Рязань
Возраст
55 лет ( 1 января 1970)
Опыт работы:
22 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор ОК, УФСИН России по Республике Коми
09.1992 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли