Специалист удаленной поддержки Ozon банка
26 Октября 2025
до 65 000 руб.
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК с первого дня и достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (начало рабочего дня устанавливается в интервале с 07:00 до 13:00 по Мск, например с 07:00 до 19:00, с 12:00 до 00:00 и тд)
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов
- Уверенно владеешь ПК
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Консультант первой линии поддержки( 1C-Рарус )
Рязань
от 46 000 руб.
Компания "1C-Рарус" "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы...
21 Октября
Специалист поддержки пользователей
Рязань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
23 Октября
IT-специалист в дата-центр (ЦОД) Яндекса
Сасово
Компания "Яндекс" Яндекс ищет специалиста в один из крупнейших дата-центров страны для работы с серверным и сетевым оборудованием — проверять...
22 Октября
Работник торгового зала (начинающий специалист)
Рязань
до 66 220 руб.
Компания "Фёсти" Мы ищем работника торгового зала в крупную компанию, специализирующуюся на продуктах и товарах для дома. Что мы...
24 Октября
Специалист технической поддержки (1 линия)
Рязань
от 50 000 руб.
Компания "Олимп-Сервис" Мы it-компания "Олимп-Сервис" . Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного...
Вакансия размещена в отрасли