Специалист технической поддержки (1 линия)
24 Октября 2025
от 50 000 руб.
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Олимп-Сервис"
Мы it-компания "Олимп-Сервис". Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. Нам в команду требуется специалист технической поддержки.
Что предстоит делать?
- Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки (80%) и входящие заявки в сервис деск;
- Регистрировать, дополнять и актуализировать обращения в сервис деск системе (1-вая линия), эскалировать обращения на другие линии поддержки при необходимости;
- Настраивать, устанавливать и консультировать клиентов по работе программ (приложения и сервисы Эвотор, Frontol, iiko, Далион) и торгового оборудования (ККТ, смарт-терминалы, сканеры штрихкода, весы с печатью этикеток, ПК и т.д);
- Помогать в решении возникающих вопросов/проблем с помощью удалённого доступа к клиентскому ПК / оборудованию;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (отдел продаж, документооборот, бухгалтерия) в рамках решения заявок клиентов.
Что мы ожидаем от Вас?
- Умение формализовать и описать вопрос клиента;
- Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как лично, так и по телефону), умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим количеством информации (читать техническую документацию и быстро находить нужную информацию);
- Готовность к обучению новым технологиям и продуктам, умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- Cтрессоустойчивость - нужно быть морально готовым к работе с пользователями и их проблемами;
- Ответственность - отношение к работе для нас важнее, чем навыки кандидата.
Что будет большим плюсом?
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.);
- Опыт работы с кассовым или товароучетным ПО.
Условия:
- Работа в развивающейся IT- компании (компания аккредитованная);
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00, в офисе (если есть желание зарабатывать больше - есть отдельно оплачиваемые удаленные дежурства (по желанию));
- Комфортный офис, современные рабочие места;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты Эвотор, Атол, iiko, 1С.
Не подходит, если вы:
-
Рассматриваете ТОЛЬКО удаленную работу
-
Ищете временную подработку
-
Не готовы к активному развитию и обучению
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Специалист-консультант группы поддержки корпоративных клиентов( 1C-Рарус )
Рязань
от 61 000 руб.
Компания "1C-Рарус" “1С - Рарус” группа компаний федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг по рейтингу партнеров Фирмы 1С. И более 27 лет...
10 Октября
Специалист по управлению товарными запасами
Рыбное
от 65 000 до 83 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Обязанности: Обеспечение актуальности информации о товарных остатках в системе Выполнение и контроль корректности...
06 Октября
Специалист технической поддержки( НПП Тепловодохран )
Рязань
от 60 000 руб.
Компания "НПП Тепловодохран" ООО НПП "ТЕПЛОВОДОХРАН" - ведущий Российский производитель. Мы разрабатываем и производим приборы учета...
12 Октября
Специалист по технической поддержке пользователей
Рязань
от 50 000 руб.
Компания "ГБУ РО ГКБСМП" Обязанности: Администрирование медицинской информационной системы ЕЦП.МИС Консультация пользователей медицинской...
09 Октября
Инженер поддержки пользователей
Рязань
Компания "Группа компаний ITPS" Обязанности: Обслуживание парка ПК и обеспечение непрерывной работы офиса. Поддержка прикладного ПО...
Вакансия размещена в отрасли