• Войти
Работа в Рязани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Рязани
Работа в Рязани
наверх
  1. Работа в Рязани
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий, Заместитель директора, Специалист по кадрам, пом. Бухгалтера

35 000 руб

от 11 Октября 2018

Елена

Возраст

45 лет (17 Апреля 1980)

Город

Рязань
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Заместитель Генерального директора.
Компания в сфере бухгалтерских и юридических услуг. в Рязани
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
4 месяца,
Ноябрь 2016 - Март 2017

Основные обязанности:
- Разработка перспективных планов развития Компании и обеспечение их выполнения;
- Проведение ежемесячного контроля по доходам и контроль над издержками;
- Организация контроля над правильностью и полнотой учета денежных средств в кассе, а также над учетом товарно-материальных ценностей;
- Контроль в определении системы ценообразования предоставляемых услуг, акций, скидок;
- Разработка и обеспечение реализации планов по маркетингу с целью сохранения и увеличения рыночной доли Компании на всех рынках сбыта;
- Разработка стратегий и управление специальными проектами Компании по привлечению клиентов;
- Проведение переговоров с контрагентами и партнерами Компании с целью построения долгосрочного взаимовыгодного партнерства, получения выгодных контрактных условий и создания положительного имиджа Компании;
- Проведение в случае необходимости личных встреч с клиентами Компании, разрешение сложных конфликтных ситуаций;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Организация и контроль деятельности работников и их мотивация, а также подбор необходимых сотрудников и организация процесса адаптации их в Компании (организация обучения и контроль процесса интеграции в коллектив на начальном этапе работы);
- Ведение (частичное) кадрового делопроизводства (Т-2, трудовые книжки
(заполнение, учет и хранение), личные дела (формирование и ведение), составление
графиков отпусков работников, выдача копий документов, участие в разработке локальных документов);
- Расчет  и начисление заработной платы сотрудникам Компании;
- Контроль представленности Компании во внешней среде (Интернет, публикации в СМИ, корректное использование фирменного стиля и изображения торговых марок, имен, фамилий и должностей первых лиц и т.п.);
- Организация представления услуг Компании на выставках, форумах, конференциях.

Управляющий сети стоматологических клиник.
ООО «Вилаид» в Рязани
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
10 месяцев,
Февраль 2015 - Декабрь 2015

Основные обязанности:
- Разработка перспективных планов развития предприятия и обеспечение их выполнения;
- Проведение ежемесячного контроля выполнения планов по доходам и контроль над издержками;
- Разработка регламентирующих документов (Положения, Приказы, Инструкции и т.п.) и строгое обеспечение их выполнения;
- Контроль соблюдения в Компании единых стандартов сервиса и организации производственного процесса;
- Разработка и доведение до руководителей подразделений рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы Компании;
- Организация процесса подбора персонала (размещение вакансий, проведение собеседований с кандидатами), а также процесса адаптации в Компании новых сотрудников и расстановка кадров(организация процесса обучения персонала и контроль процесса интеграции в коллектив на начальном этапе работы);
- Ведение (частичное) кадрового делопроизводства (Т-2, трудовые книжки
(заполнение, учет и хранение), личные дела (формирование и ведение), выдача копий документов, разработка локальных документов);
- Взаимодействие, консультирование и контроль Старшего Администратора, Главного врача по вопросам повышения качества сервиса;
- Контроль представленности Компании во внешней среде (Интернет, публикации в СМИ, корректное использование фирменного стиля и изображения торговых марок, имен, фамилий и должностей первых лиц и т. п.);
- Проведение переговоров с контрагентами и партнерами Компании с целью построения долгосрочного взаимовыгодного партнерства, получения выгодных контрактных условий и создания положительного имиджа Компании;
- Организация и проведение (в случае необходимости личное непосредственное
участие) проверки работы подразделений Компании и ее сотрудников с целью выявления случаев злоупотребления и невыполнения прямых должностных обязанностей, приказов и распоряжений должностных лиц;
- Личное проведение в случае необходимости встречи с клиентами Компании, разрешение возникших у них вопросов и рассмотрение жалоб и пожеланий, при необходимости участие в переговорах по конфликтным ситуациям;
- Управление (либо участие) специальными проектами Компании;
- Обеспечение процесса передачи знаний сотрудникам Компании, консультирование их
по вопросам, входящим в их компетенцию;
- Проведение воспитательной и разъяснительной работы среди персонала по вопросам, касающихся правил работы Компании, норм, регламентов, этики;
- Контроль за выполнением правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Руководитель отдела продаж.
ООО «СК «Ренессанс жизнь», НПФ «Ренессанс жизнь и Пенсии». в Рязани
Страхование
7 лет 11 месяцев,
Апрель 2007 - Март 2015

Основные обязанности:
Создание эффективной бизнес-команды:
- организация поиска, подбор и сопровождение новых сотрудников;
- организация и проведение обучения (аудиторное и полевое) для новичков;
- проведение тренингов и семинаров (аудиторное) для всех сотрудников филиала;
- формирование цели для каждого члена своей команды, развитие их потенциала и мотивация для достижения максимальных результатов;
- постановка задач каждому сотруднику и контроль их исполнения;
- организация постоянного мониторинга выполнения сотрудниками посреднической деятельности в области предоставления услуг Компании;
- осуществление и контроль выполнения плана продаж и развития группы;
- инициация и принятие ответственных решений в значимых для команды ситуациях;
- осуществление учёта, приёма, хранения, выдачи материальных ценностей, в том числе бланков строгой отчётности;
- контроль за остатками полученных БСО.
Организация процесса продаж продуктов Компании:
- привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров;
- подготовка проектов документов;
- заключение договоров;
- осуществление личных продаж;
- контроль за оформлением документов сотрудниками отдела;
- сдача документов в архив, ведение архивного делопроизводства;
- ведение базы данных клиентов;
- контроль за своевременным информированием клиентов об очередных платежах и контроль их исполнения.
Достижение целей, поставленных Компанией:
планирование, организация, анализ и контроль всех действий, которые способствуют и обеспечивают достижение целей Компании.

Специалист I категории в отделе камеральных проверок юридических лиц.
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Рязанской области в Рязани
Госслужба / Некоммерческие организации
4 года 2 месяца,
Декабрь 2003 - Февраль 2008

Основные обязанности:
- камеральная проверка налоговых деклараций юридических лиц;
- подготовка документации для сдачи в архив;
- оформление подготовительных документов для выездных камеральных проверок;
- сдача отчетности по выездным камеральным проверкам;
- подготовка штрафных документов в отношении должников среди юридических лиц и их уведомление об этом.

Бухгалтер-кассир.
ООО «Студика» в Рязани
Продажи / Торговля
1 год 5 месяцев,
Июнь 2001 - Ноябрь 2002

Основные обязанности:
- приём и учёт по хранению товаров;
- расчеты с покупателями на кассе;
- товарная отчётность;
- прием денежных средств от покупателей;
- плановые выплаты из кассы (выдача заработной платы, оплата услуг, подотчет и др);
- формирование актов сверок взаиморасчетов с поставщиками, покупателями; 
- прием и анализ первичных документов (накладные, счета-фактуры);
- сбор, оформление и контроль первичной бухгалтерской документации;
- инкассация денежных средств в банк;
- ведение бухгалтерской и кассовой отчетности;
- сдача отчетности в контролирующие органы.

Продавец-кассир мужской и женской одежды.
ООО «Эльф». в Рязани
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Июль 1999 - Май 2000

Основные обязанности:
• прием, учет и хранение товара;
• предпродажная подготовка товара; 
• cвоевременная выкладка товара в торговый зал, контроль за состоянием товара;
• оформление витрин, стеллажей;
• правильное и своевременное оформление ценников;
• консультирование покупателей по ассортименту, презентация и продажа товара;
• участие в проведении инвентаризации;
• прием, выдача и хранение денежных средств;
• оформление и ведение первичной кассовой документации.

Образование
Рязанский торгово-экономический техникум.

Среднее специальное

«Экономика, бухгалтерский учёт и контроль».

Рязань, 1999 — 2002 гг.

Коломенский Государственный Педагогический Институт.

Высшее

Юридический, юриспруденция

Коломна, 1997 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

- Знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, “Borlas”, “Infodent”, Paint Net, Microsoft Office, 1С:Предприятие 8.2.; - Английский язык: базовый уровень (Intermediate); - Прошла курс обучения «Консультант Плюс/Технология 3000» - В 2007 году награждена в номинации «Профи 2007 года» за вклад в развитие Компании ООО «СК «Ренессанс жизнь» и Рязанского филиала. Также присвоен статус «Финансовый Советник». - В апреле 2008 года получила степень Финансового эксперта в области планирования личных финансов и новых возможностей применения инвестиционных инструментов. Также выдан Сертификат участника семинара «Финансовое благополучие и разумное управление личным капиталом».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 февраля, 2010

Региональный руководитель / Заместитель директора

30 000 руб

Дмитрий Анатольевич

Город

Рязань

Возраст

45 лет (21 июля 1980)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

27 августа, 2009

Директор

60 000 руб

Игорь Михайлович

Город

Рязань local_shipping

Возраст

66 лет ( 3 января 1959)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

21 июля, 2016

Управляющий

Ирина Викторовна

Город

Рязань local_shipping

Возраст

51 год ( 2 марта 1974)

Опыт работы:

24 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Управляющая отелем, ООО "Интер Парк" отель"Берега" (100 номеров)
02.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по персоналу,
  • Директор по продажам,
  • Заместитель директора,
  • Управление малым бизнесом,
  • Управляющий
  • Заместитель,
  • Заместитель директора,
  • Специалист,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам( ГБУ РО Поликлиника завода Красное знамя )

Рязань, до 30 000 руб.

Специалист по кадрам( Бытсервис )

Рязань, до 70 000 руб.

Специалист по кадрам( Администрация Рязанского муниципального района )

Рязань, от 47 328  руб.

Специалист по кадрам( ОГБУ Дополнительного Образования Региональный Центр Выявления и Поддержки Одаренных Детей Гелиос )

Рязань, от 41 000  руб.

Специалист по кадрам( Нямуно Банга )

Рязань, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь