Управляющий, Заместитель директора, Специалист по кадрам, пом. Бухгалтера
35 000 руб
Елена
Возраст
44 года (17 Апреля 1980)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Основные обязанности:
- Разработка перспективных планов развития Компании и обеспечение их выполнения;
- Проведение ежемесячного контроля по доходам и контроль над издержками;
- Организация контроля над правильностью и полнотой учета денежных средств в кассе, а также над учетом товарно-материальных ценностей;
- Контроль в определении системы ценообразования предоставляемых услуг, акций, скидок;
- Разработка и обеспечение реализации планов по маркетингу с целью сохранения и увеличения рыночной доли Компании на всех рынках сбыта;
- Разработка стратегий и управление специальными проектами Компании по привлечению клиентов;
- Проведение переговоров с контрагентами и партнерами Компании с целью построения долгосрочного взаимовыгодного партнерства, получения выгодных контрактных условий и создания положительного имиджа Компании;
- Проведение в случае необходимости личных встреч с клиентами Компании, разрешение сложных конфликтных ситуаций;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Организация и контроль деятельности работников и их мотивация, а также подбор необходимых сотрудников и организация процесса адаптации их в Компании (организация обучения и контроль процесса интеграции в коллектив на начальном этапе работы);
- Ведение (частичное) кадрового делопроизводства (Т-2, трудовые книжки
(заполнение, учет и хранение), личные дела (формирование и ведение), составление
графиков отпусков работников, выдача копий документов, участие в разработке локальных документов);
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам Компании;
- Контроль представленности Компании во внешней среде (Интернет, публикации в СМИ, корректное использование фирменного стиля и изображения торговых марок, имен, фамилий и должностей первых лиц и т.п.);
- Организация представления услуг Компании на выставках, форумах, конференциях.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Основные обязанности:
- Разработка перспективных планов развития предприятия и обеспечение их выполнения;
- Проведение ежемесячного контроля выполнения планов по доходам и контроль над издержками;
- Разработка регламентирующих документов (Положения, Приказы, Инструкции и т.п.) и строгое обеспечение их выполнения;
- Контроль соблюдения в Компании единых стандартов сервиса и организации производственного процесса;
- Разработка и доведение до руководителей подразделений рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы Компании;
- Организация процесса подбора персонала (размещение вакансий, проведение собеседований с кандидатами), а также процесса адаптации в Компании новых сотрудников и расстановка кадров(организация процесса обучения персонала и контроль процесса интеграции в коллектив на начальном этапе работы);
- Ведение (частичное) кадрового делопроизводства (Т-2, трудовые книжки
(заполнение, учет и хранение), личные дела (формирование и ведение), выдача копий документов, разработка локальных документов);
- Взаимодействие, консультирование и контроль Старшего Администратора, Главного врача по вопросам повышения качества сервиса;
- Контроль представленности Компании во внешней среде (Интернет, публикации в СМИ, корректное использование фирменного стиля и изображения торговых марок, имен, фамилий и должностей первых лиц и т. п.);
- Проведение переговоров с контрагентами и партнерами Компании с целью построения долгосрочного взаимовыгодного партнерства, получения выгодных контрактных условий и создания положительного имиджа Компании;
- Организация и проведение (в случае необходимости личное непосредственное
участие) проверки работы подразделений Компании и ее сотрудников с целью выявления случаев злоупотребления и невыполнения прямых должностных обязанностей, приказов и распоряжений должностных лиц;
- Личное проведение в случае необходимости встречи с клиентами Компании, разрешение возникших у них вопросов и рассмотрение жалоб и пожеланий, при необходимости участие в переговорах по конфликтным ситуациям;
- Управление (либо участие) специальными проектами Компании;
- Обеспечение процесса передачи знаний сотрудникам Компании, консультирование их
по вопросам, входящим в их компетенцию;
- Проведение воспитательной и разъяснительной работы среди персонала по вопросам, касающихся правил работы Компании, норм, регламентов, этики;
- Контроль за выполнением правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Страхование
Основные обязанности:
Создание эффективной бизнес-команды:
- организация поиска, подбор и сопровождение новых сотрудников;
- организация и проведение обучения (аудиторное и полевое) для новичков;
- проведение тренингов и семинаров (аудиторное) для всех сотрудников филиала;
- формирование цели для каждого члена своей команды, развитие их потенциала и мотивация для достижения максимальных результатов;
- постановка задач каждому сотруднику и контроль их исполнения;
- организация постоянного мониторинга выполнения сотрудниками посреднической деятельности в области предоставления услуг Компании;
- осуществление и контроль выполнения плана продаж и развития группы;
- инициация и принятие ответственных решений в значимых для команды ситуациях;
- осуществление учёта, приёма, хранения, выдачи материальных ценностей, в том числе бланков строгой отчётности;
- контроль за остатками полученных БСО.
Организация процесса продаж продуктов Компании:
- привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров;
- подготовка проектов документов;
- заключение договоров;
- осуществление личных продаж;
- контроль за оформлением документов сотрудниками отдела;
- сдача документов в архив, ведение архивного делопроизводства;
- ведение базы данных клиентов;
- контроль за своевременным информированием клиентов об очередных платежах и контроль их исполнения.
Достижение целей, поставленных Компанией:
планирование, организация, анализ и контроль всех действий, которые способствуют и обеспечивают достижение целей Компании.
Госслужба / Некоммерческие организации
Основные обязанности:
- камеральная проверка налоговых деклараций юридических лиц;
- подготовка документации для сдачи в архив;
- оформление подготовительных документов для выездных камеральных проверок;
- сдача отчетности по выездным камеральным проверкам;
- подготовка штрафных документов в отношении должников среди юридических лиц и их уведомление об этом.
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
- приём и учёт по хранению товаров;
- расчеты с покупателями на кассе;
- товарная отчётность;
- прием денежных средств от покупателей;
- плановые выплаты из кассы (выдача заработной платы, оплата услуг, подотчет и др);
- формирование актов сверок взаиморасчетов с поставщиками, покупателями;
- прием и анализ первичных документов (накладные, счета-фактуры);
- сбор, оформление и контроль первичной бухгалтерской документации;
- инкассация денежных средств в банк;
- ведение бухгалтерской и кассовой отчетности;
- сдача отчетности в контролирующие органы.
Продажи / Торговля
Основные обязанности:
• прием, учет и хранение товара;
• предпродажная подготовка товара;
• cвоевременная выкладка товара в торговый зал, контроль за состоянием товара;
• оформление витрин, стеллажей;
• правильное и своевременное оформление ценников;
• консультирование покупателей по ассортименту, презентация и продажа товара;
• участие в проведении инвентаризации;
• прием, выдача и хранение денежных средств;
• оформление и ведение первичной кассовой документации.
Среднее специальное
Рязань, 1999 — 2002 гг.
Высшее
Коломна, 1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
- Знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, “Borlas”, “Infodent”, Paint Net, Microsoft Office, 1С:Предприятие 8.2.; - Английский язык: базовый уровень (Intermediate); - Прошла курс обучения «Консультант Плюс/Технология 3000» - В 2007 году награждена в номинации «Профи 2007 года» за вклад в развитие Компании ООО «СК «Ренессанс жизнь» и Рязанского филиала. Также присвоен статус «Финансовый Советник». - В апреле 2008 года получила степень Финансового эксперта в области планирования личных финансов и новых возможностей применения инвестиционных инструментов. Также выдан Сертификат участника семинара «Финансовое благополучие и разумное управление личным капиталом».
11 февраля, 2010
Дмитрий Анатольевич
Город
Рязань
Возраст
44 года (21 июля 1980)
Опыт работы:
Без опыта
27 августа, 2009
60 000 руб
Игорь Михайлович
Город
Рязань local_shipping
Возраст
65 лет ( 3 января 1959)
Опыт работы:
Без опыта
10 мая, 2016
Елена Валентиновна
Город
Рязань
Возраст
66 лет (18 мая 1958)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по работе с персоналом, ОАО "Бройлер Рязани
02.2013 - 03.2015