Руководитель, начальник ОК и ОТиЗ
Галина Анатольевна
Возраст
66 лет (25 Апреля 1958)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
37 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Ключевые навыки: набор и отбор персонала (ТОП, руководителей и служащих, торгового, производственного персонала), подготовка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям, по зарплате и мотивации персонала, расчет необходимой численности, отбор, психологическое тестирование, набор персонала, контроль и кадровый учет по ТК (прием, перемещения, увольнения), начисление зарплаты, мотивация и ротация персонала, кадровый резерв; контроль за работой подразделений и персонала магазинов (выполнение планов продаж, дисциплины, ФОТ, кассовой дисциплины и т.д.), бюджетирование, корпоративная культура, нормирование рабочих-сдельщиков, мониторинг зарплаты и т.д.
Полное инструментальное и техническое обеспечение, производство специнструмента, инжиниринг– подготовка структуры, штатного расписания подразделений компании, должностных инструкций; определение потребности в персонале и необходимости набора персонала; отбор персонала; набор персонала: торгового, производственного, ТОП и т.д. персонала - более 100 человек; разработка психологического тестирования; использование психологических тестов при отборе необходимого персонала; кадровое оформление и увольнение по ТК; начисление зарплаты: по торговым точкам (магазинам), складу тмц, сервисному центру, отделу продаж; контроль за работой магазинов (планов продаж, ФОТ, кассовой дисциплине и т.д.), наведение порядка по дисциплине и правильной работе подразделений; наведение порядка в кадровом учете; участие в вводе программы 1С: 8,2 –управление персоналом, бухгалтерия и кадры, торговля и склад; доведение программы 1С: 8,2 до рабочего состояния, мониторинг зарплаты на рынке труда; корпоративная культура и т.д.
Производство / Промышленность
(Мебельное производство) – набор персонала ИТР, рабочих по 5-ти предприятиям с численностью более 300 человек, в т.ч. иностранных граждан (оформление общежития в ОБЛСЭС, оформление иностранных граждан в миграционной службе и в РОВД), мотивация персонала: штатное расписание, контроль зарплаты ИТР и рабочих на окладной системе оплаты, мониторинг заработной платы, корпоративная культура, премиальные положения, подготовка положений по оплате труда, ротация персонала, обучение, должностные инструкции, подготовка положений по набору и отбору персонала, приему, увольнению, и т.д., контроль за оформлением приема, увольнения персонала, б/листов, отпусков, работа с пенсионным фондом (добилась установления льготной пенсии сварщикам на полуавтоматах), страховыми компаниями, ввод на предприятии и доведение до рабочего состояния компьютерной программы 1С: 8,0 - предприятие, бухгалтерия и кадры (кадровый учет), наведение порядка в кадровом учете, в подчинении 2 человека);
04.06.2004 г. по 31.08.2005 г. - (торговля электроникой) - директор по управлению персоналом – (набор персонала 5 магазинов с численностью более 150 человек, мотивация персонала, ротация персонала, наведение порядка в кадровом учете, контроль за оформлением приема, увольнения персонала, б/листов, отпусков, з/ платы персонала, обучения персонала, освоение и ввод в фирме компьютерной программы 1С: 8,0 - предприятие, бухгалтерия и кадры, доведение программы до рабочего состояния, в подчинении 2 человека);
26.02.2004 г. по 27.04.2004 г. – заместитель директора по персоналу (торговля, мебельное производство, строительство, гостиница, развлекательный комплекс) - набор персонала в фирме с численностью более 100 человек, кадровый учет, учет заработной платы, подготовка премиальных положений и положений по оплате труда и т.д., в подчинении 5 человек;
16.02.2002 г. по 20.02.2004 г. - директор по персоналу, заместитель директора по управлению персоналом, начальник службы управления персоналом, начальник Отдела труда и заработной платы - ОТ и З, в.т. нормирование труда рабочих сдельщиков (производство офисной мебели) - подготовка 18 положений по оплате труда, премиальных положений, должностных инструкций, штатного расписания, норм времени и расценок по рабочим сдельщикам, положений по службе управления персоналом: отделу труда и заработной платы, отделу кадров, контроль фонда оплаты труда всего предприятия с численностью более 300 человек, контроль за отделом кадров, создание отдела труда и заработной платы, бюро нормирования, в подчинении 6 человек;
Производство / Промышленность
РЗАА АМО «ЗИЛ» -производство автомобильных агрегатов с численностью более 1500 человек: производственные цехи, строительство, подсобное хозяйство, коммунальное хозяйство, непроизводственная сфера) (подготовка систем оплаты труда, штатного расписания ИТР и рабочих сдельщиков, норм времени и расценок по рабочим сдельщикам, премиальных положений, положений по оплате труда, должностных и рабочих инструкций, расчет необходимого предприятию фонда оплаты труда и согласование его с головным предприятием «ЗИЛ» (г. Москва), работа с Московским ЗИЛом по нормированию, расценкам и фондам оплаты труда всего предприятия, контроль за фондами оплаты труда и начислением заработной платы и т.д., в подчинении 5 человек.
Высшее
инженер-экономист
Москва, 1976 — 1982 гг.
БСС Система главбух и КСС Система кадры
Прессбюро (Последнии тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве)
Управление персоналом
Московский институт повышения квалификации (Руководитель по управлению персоналом)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: набор и отбор персонала (ТОП, руководителей и служащих, рабочих, торгового, производственного персонала), подготовка структуры, штатного расписания, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям, по зарплате и мотивации персонала, расчет необходимой численности, отбор, психологическое тестирование при наборе персонала, кадровое делопроизводство, контроль и кадровый учет по ТК (прием, перемещения, увольнения), начисление зарплаты, мотивация и ротация персонала, кадровый резерв; контроль за работой подразделений и персонала магазинов (выполнение планов продаж, дисциплины, ФОТ, кассовой дисциплины и т.д.), бюджетирование, корпоративная культура, нормирование рабочих-сдельщиков, мониторинг зарплаты, контроль фонда заработной платы подразделений и предприятия и т.д. Проведение тренингов, организация корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций, размещение вакансий, мотивация персонала, оформление трудовых договоров, мониторинг рынка труда, ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, оформление приказов, трудовое законодательство, ведение деловой переписки, составление отчетности, кадровый учет, ведение документооборота, подбор персонала, работа с оргтехникой, ведение личных дел, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, консультирование персонала, расчет заработной платы, прием входящих звонков, заключение договоров, обучения персонала, MS Office, 1СЗарплата и Управление Персоналом, интернет, 1СЗарплата и кадры, деловой этикет, кадровое делопроизводство. Дополнительное образование: компьютерные курсы 1С:7,7 предприятие, бухгалтерия и кадры; повышение квалификации по управлению персоналом, знание Трудового Кодекса, Жилищного Кодекса и законодательства Российской Федерации; Дополнительные знания: уверенный пользователь ПК, знаю 1С: 7,7 : 8,0 : 8,2 УПП, управление персоналом, бухгалтерия и кадры; Office и табличные программы (составляю табличные формы и отчеты), Интернет. Имею права категории – В и личный автомобиль; Качества: активная жизненная позиция, профессионал, ответственная, честная, коммуникабельная, энергичная, стрессоустойчивая, порядочная, обучаемая, люблю работать и постоянно обучаться и совершенствоваться; Хобби: психология, путешествия; Замужем, имею двух взрослых детей Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет.
14 июля, 2015
45 000 руб
Марина Леонидовна
Город
Рязань local_shipping
Возраст
48 лет (22 мая 1976)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела управления персоналом, ОАО "Чукотэнерго"
04.2014 - 02.2015
19 августа, 2015
13 октября, 2015
Марина
Город
Рязань
Возраст
41 год ( 6 ноября 1983)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО
01.2007 - по текущее время