Заместитель директора магазина( Avtofurgon )
29 Сентября 2025
от 80 000 до 90 000 руб.

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Avtofurgon"
Orange retail - динамично развивающаяся новая розничная сеть на рынке ритейла по франшизе "Пятерочка".
Х5 Group – крупнейшая розничная компания России, объединяющая сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик». Каждый день миллионы покупателей выбирают наши магазины за качество сервиса и широкий ассортимент.
Мы ищем сильного лидера в команду «Orange», который сможет эффективно управлять магазином, вдохновлять команду и достигать высоких бизнес-результатов. Если вы хотите развиваться в retail-менеджменте и готовы к новым вызовам – ждём ваш отклик!
Что нужно будет делать:
•Управление персоналом:
Организация работы сотрудников; Составление графиков работы
Контроль соблюдения трудовой дисциплины; Обучение и адаптация персонала;
• Товарно-складская работа:
Формирование заказов поставщикам; Участие в приемке товара
Контроль товарных запасов; Проведение инвентаризаций;
Организация выкладки товара
• Финансовая деятельность:
Контроль кассовой дисциплины; Обеспечение выполнения планов продаж;
Оптимизация расходов; Ведение отчетности
• Организация работы магазина:
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания; Контроль мерчандайзинга;
Поддержание порядка в торговом зале; Взаимодействие с контролирующими органами
• Административная работа:
Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление документации;
Контроль соблюдения санитарных норм; Обеспечение противопожарной безопасности
• Аналитическая работа:
Анализ продаж; Подготовка отчетов; Поиск путей оптимизации работы"
• Обработка заказов:
Получение списков покупок от покупателей;
Работа с электронными заказами через систему;
Сканирование штрих-кодов товаров;
Контроль полноты комплектации
• Сборка заказов:
Поиск товаров в торговом зале/на складе;
Проверка сроков годности продукции; Оценка качества товаров;
Соблюдение условий хранения при сборке
• Упаковка и подготовка:
Правильная упаковка заказов;
Обеспечение температурного режима для скоропортящихся продуктов
Маркировка собранных заказов; Взвешивание при необходимости
Что мы ждем от вас:
- Опыт работы от 1 года
- Навыки разработки и внедрения эффективных мер для увеличения розничного товарооборота и оптимизации затрат.
- Лидерские качества и умение работать в динамичной среде.
- Образование – от среднего-специального и выше.
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Обучение, развитие, акции.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Сентября
Заместитель главного врача стоматологической клиники
Рязань
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "Центр кадровых решений" Обязанности: Управление и поддержка эффективной работы клиники с обеспечением высокого уровня сервиса;...
Вакансия размещена в отрасли