Требуются операторы колл-центра.
Требования
1. Знание MS Office на уровне пользователя.
2. Грамотная речь: умение читать, культура речи, отсутствие речевых деффектов и сильного иностранного акцента, умение интонационно окрашивать.
3. Умение понимать смысл прочитанного, способность пересказать текст, ответить на вопросы по тексту.
4. Гибкость и динамичность мышления.
5. Коммуникабельность.
6. Скорость реакции.
7. Стрессоустойчивость.
8. Дисциплина, ответственность, уважение к клиентам.
Обязанности
1. Основная задача - телефонные продажи клиентам по разработанным скриптам-сценариям.
2. Консультирование клиентов, выявление потребностей, презентация акций.
3. Оформление заказа в специальной системе.
Условия
1. Полная занятость, возможна подработка.
2. Работа в в офисе компании.
3. График: 5/2,2/2, индивидуально подбирается на собеседовании.
Ночных смен нет.
Критерии
• Гражданство РФ
• Возраст - от 16 до 45 лет, для мужчин - до 30 лет
• Грамотная русская речь, без явно выраженных дефектов.
Для записи на собеседование, предоставьте необходимые данные в личные сообщения.
ФИО
Номер телефона.
Город
Гражданство
Дата рождения
06 Ноября
Рязань
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
06 Ноября
Специалист контактного центра( Радость )
Рязань
от 35 000 до 55 000 руб.
Компания "Радость" В развивающуюся стоматологическую клинику «Атмосфера» требуется заботливый оператор Call-центра Как мы тебя видим:...
06 Ноября
Льгово (Рязанская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Ноября
Придорожный (Рязанская область)
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
06 Ноября
Оператор call-центра( PRODвижение (ООО Продвижение) )
Рязань
Компания "PRODвижение (ООО Продвижение)" Мы расширяемся и открываем новое направление. Вам предстоит общаться с клиентами и консультировать их...