Специалист технической поддержки (вторая линия)
от 90 000 до 110 000 руб.
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Снэп АйТи"
Мы команда SNAP IT - представители самой технологичной и стремительно эволюционирующей индустрии IT, входим в ГК Технос, которая работает на рынке IT с 1991 года.
Мы создаем ПО для ФинТеха. Мы верим, что роботизация бизнеса - это будущее, которое наступило уже сегодня. Топовые банки уже доверили нам самые сложные высокотехнологичные проекты.
Приглашаем тебя в один из интересных и высокотехнологичных проектов для Сбера.
Наш продукт - CMS сайт (раздел для Малого и микро бизнеса — sberbank.ru)
Мы занимаемся продажей банковских (и не только) продуктов, помогаем отвечать на вопросы клиентов и поддерживаем маркетинговые активности.
Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей.
Задачи, которые тебе предстоит решать:
- поддержка пользователей системы;
- разбор обращений от пользователей (в почте, по телефону, в системе регистрации обращений);
- оперативное устранение простых неисправностей на промышленной системе;
- разбор ежедневных отчетов для выявления сбоев и оперативное исправление;
- подготовка материалов по обучению пользователей новому функционалу;
- написание инструкции по исправлению типовых сбоев для 1-ой линии поддержки пользователей;
-
производить первичный анализ и локализацию ошибок в системе. Описывать их и передавать для дальнейшего исправления в отдел разработки;
- заведение дефектов в Jira.
Мы с удовольствием рассмотрим твою кандидатуру, если у тебя есть:
-
опыт работы в технической поддержке ПО на 2 линии от 1 года;
-
опыт сбора и описания функциональных требований к доработкам;
-
опыт участия в проектах внедрения клиентов как консультанта/аналитика;
-
опыт работы с интеграцией между различными ПО;
-
высшее (оконченное) ИТ или техническое образование;
-
ты доброжелателен в общении и готов помогать людям.
Что мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- формат работы: офис в г.Рязань, адрес Семашко, 14
- своевременную заработную плату – выплачивается 2 раза в месяц: оклад на исп.срок 60 000 (гросс), после 80 000 (гросс).
-
график 5/2 с 9:00 до 18:00; СБ, ВС - выходные;
- ДМС, изучение английского языка после испытательного срока;
- возможность карьерного роста в отделе;
- комфортный, современный офис, вкусный чай и кофе за счет организации;
- сплоченный, приветливый коллектив, домашняя, доверительная атмосфера, корпоративные мероприятия.
- наша команда - люди слова и дела, разумное сочетание ума и сердца.
13 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Рязань
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
14 Ноября
Специалист удаленной технической поддержки АЗК( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Удаленная диагностика и решение проблем, возникающих в работе автоматизированной системы...
14 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Рязань
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...
14 Ноября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Рязань
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Рязань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
Вакансия размещена в отрасли