Специалист технической поддержки( Сбербанк )
21 Октября 2024
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Мы – команда сервиса кредитования юридических лиц малого и микро бизнеса.
Наш сервис зарекомендовал себя среди пользователей и стабильно показывает высокие показатели по банковскому бизнесу. В пандемейном году мы первыми среди банков разработали и стали выдавать кредиты на поддержку бизнеса, на зарплату сотрудникам, предоставив возможность работодателям сохранить рабочие места по всей стране.
Мы переводим наш текущий продукт на микросервисную архитектуру, а, по факту, пишем продукт с нуля. Проект находится на начальной стадии. Впереди большое количество задач и широкий горизонт для их технической реализации. Есть возможность стоять у истоков проекта и непосредственно влиять на его технологическое развитие.
Вы будете работать в одной из команд нашего дружного кластера автоматизации кредитного процесса. Поддерживаем комфортную атмосферу в коллективе с минимумом бюрократии. Работаем по Agile-методологии.
Обязанности
- поддержка пользователей системы
- разбор обращений от пользователей (в почте, по телефону, в системе регистрации обращений)
- оперативное устранение простых неисправностей на промышленной системе
- разбор ежедневных отчетов для выявления сбоев и оперативное исправление
- подготовка материалов по обучению пользователей новому функционалу
- написание инструкции по исправлению типовых сбоев для 1-ой линии поддержки пользователей
- заведение дефектов в Jira
Требования
- уметь читать JSON и XML
- опыт работы в логах
- знание технических (в том числе интеграционных), архитектурных решений
- опыт работы в подразделениях поддержки от 1 года
- готовность к большому объему работы с кейсами по разным тематикам в рамках процесса кредитования (необходимость быстрой реакции и анализа проблемы, с предоставлением решения).
Мы предоставляем:
- комфортный офис в г. Рязань (ул. Семашко д.14)
- стабильную заработную плату и приятный годовой бонус, который выплачивается в конце декабря
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании, участие и возможность выступления в конференциях
- льготная ипотека, корпоративная пенсионная программа, бесплатная подписка СберПрайм+ (специальные вклады с повышенной ставкой, повышенный кэшбэк бонусами Спасибо, мобильная связь, подписка на сервис Okko и прочее), скидки на продукты компаний-партнеров
- инновационные проекты и амбициозные задачи, возможность использовать новейшие технологии и разрабатывать внутренние решения с нуля
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Ведущий специалист группы технической поддержки почтовой сети (г. Сасово)
Сасово
от 25 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и...
17 Октября
Ведущий специалист группы технической поддержки( ЕВРОЦЕМЕНТ груп )
Рязань
Компания "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечивать техническую поддержку клиентов для бесперебойной работы оборудования и...
17 Октября
Специалист отдела клиентского сервиса( Гардиан Стекло )
Рязань
Компания "Гардиан Стекло" Обязанности: координация деятельности клиентов во вверенном регионе; организация эффективного взаимодействия с...
17 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Прием, обработка обращений, начальная диагностика; Консультирование пользователей;...
18 Октября
Специалист 1 линии технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Прием, обработка обращений, начальная диагностика; Консультирование пользователей;...
Вакансия размещена в отрасли