Специалист технической поддержки (HelpDesk)
от 60 000 до 70 000 руб.

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Гемотест"
Обязанности:- Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, регистрация и решение обращений в системе ServiceDesk .
- Поддержка существующих информационных систем и сервисов для сотрудников компании .
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям.
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов.
- Эскалация обращений согласно принятым правилам при необходимости.
- Участие в формировании базы знаний
- Опытный пользователь ОС и программных продуктов Microsoft;
- Высокая клиенториентированность, оперативность, грамотная речь;
- Базовые знания продуктов 1С;
- Базовые знание основ построение сетей (TCP/IP, маршрутизация);
- Опыт работы с торговым оборудованием и ПО (Фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК и т.д.);
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях;
- Отличные коммуникационные навыки, бесконфликтность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение документировать свою работу;
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
- Работа в крупной российской компании международного уровня (клинико-диагностическая лаборатория);
- График: 2/2 07:00 - 19:00
- Место работы: ул. Вокзальная 41, БЦ "Европа";
- Инновационность: создаём востребованные продукты в сфере MedTech, постоянно развиваемся и решаем интересные задачи, используем современное оборудование;
- Конкурентная зарплата: на собеседовании обговорим точную сумму, она будет зависеть от навыков и опыта;
- Сплочённый коллектив: делимся опытом, обсуждаем идеи, поддерживаем друг друга и сохраняем позитивную атмосферу в команде;
- Оформление по ТК: мы аккредитованная IT компания, делаем всё в соответствии с законодательством;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки, а также предложения от партнеров компании.
04 Июня
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Рязань
Компания "Рексофт" Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (2 линия) в команду проекта банковской сферы. Особенности : формат...
02 Июня
Рязань
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ГБУ РО Центр Общественного Здоровья, Медицинской Профилактики и Информационных Технологий" Обязанности: Выезды в медицинские...
03 Июня
Начинающий специалист технической поддержки/оператор первой линии
Рязань
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Мультибит" ООО «Мультибит» - IT-компания, работающая на рынке более 10 лет. Наши клиенты , такие как: Эмиль Бонтэ, Ёлки,...
21 Мая
Специалист отдела технической поддержки ПК пользователей( Газпром нефть )
Рязань
Компания "Газпром нефть" Кто мы Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти»....
21 Мая
Инженер службы технической поддержки
Рязань
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Loginom Company" Мы разрабатываем революционную аналитическую платформу Loginom, цель которой сделать продвинутую аналитику,...
Вакансия размещена в отрасли