Специалист технической поддержки (2 линия)
22 Мая 2025
от 50 000 руб.

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Олимп-Сервис"
Мы it-компания "Олимп-Сервис". Мы занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. В связи с увеличением объема работ нам в команду требуется специалист технической поддержки.
Что предстоит делать?
Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки и входящие заявки в Service Desk;
Оформлять и вносить заявки в Service Desk;
Удаленно оперативно устранять сбои в работе ПО и оборудования клиента;
Настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
Качественно консультировать и обучать клиентов;
Быть готовым работать с конфликтными клиентами.
Что мы ожидаем от Вас?
Умение быстро анализировать и решать проблемы;
Умение формализовать и описать вопрос клиента;
Готовность к обучению новым технологиям и продуктам;
Вовлеченность, умение работать с большим количеством информации;
Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами, как лично, так и по телефону;
Ответственность, пунктуальность, аккуратность.
Что будет большим плюсом?
Опыт работы в технической поддержке
Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.)
Опыт работы с кассовым ПО.
Условия:
Работа в развивающейся IT- компании;
Работа в молодом и дружном коллективе
График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00; Есть дежурства - оплачиваются отдельно!
Удобный офис, современные рабочие места, выделенная обеденная зона, отдельная переговорка;
Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С/ЭВОТОР/АТОЛ/СофтБаланс/iiko.
Профессиональный и карьерный рост.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Рязань
Компания "Рексофт" Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (2 линия) в команду проекта банковской сферы. Особенности : формат...
02 Июня
Рязань
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ГБУ РО Центр Общественного Здоровья, Медицинской Профилактики и Информационных Технологий" Обязанности: Выезды в медицинские...
05 Июня
Специалист технической поддержки пользователей
Рязань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
31 Мая
Специалист удаленной технической поддержки АЗК( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Удаленная диагностика и решение проблем, возникающих в работе автоматизированной системы...
03 Июня
Начинающий специалист технической поддержки/оператор первой линии
Рязань
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Мультибит" ООО «Мультибит» - IT-компания, работающая на рынке более 10 лет. Наши клиенты , такие как: Эмиль Бонтэ, Ёлки,...
Вакансия размещена в отрасли