Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 руб.
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Олимп-Сервис"
Мы it-компания "Олимп-Сервис". Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. Нам в команду требуется специалист технической поддержки.
Что предстоит делать?
- Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки (80%) и входящие заявки в сервис деск;
- Регистрировать, дополнять и актуализировать обращения в сервис деск системе (1-вая линия), эскалировать обращения на другие линии поддержки при необходимости;
- Настраивать, устанавливать и консультировать клиентов по работе программ (приложения и сервисы Эвотор, Frontol, iiko, Далион) и торгового оборудования (ККТ, смарт-терминалы, сканеры штрихкода, весы с печатью этикеток, ПК и т.д);
- Помогать в решении возникающих вопросов/проблем с помощью удалённого доступа к клиентскому ПК / оборудованию;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (отдел продаж, документооборот, бухгалтерия) в рамках решения заявок клиентов.
Что мы ожидаем от Вас?
- Умение формализовать и описать вопрос клиента;
- Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как лично, так и по телефону), умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим количеством информации (читать техническую документацию и быстро находить нужную информацию);
- Готовность к обучению новым технологиям и продуктам, умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- Cтрессоустойчивость - нужно быть морально готовым к работе с пользователями и их проблемами;
- Ответственность - отношение к работе для нас важнее, чем навыки кандидата.
Что будет большим плюсом?
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.);
- Опыт работы с кассовым или товароучетным ПО.
Условия:
- Работа в развивающейся IT- компании (компания аккредитованная);
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00, в офисе (если есть желание зарабатывать больше - есть отдельно оплачиваемые удаленные дежурства (по желанию));
- Комфортный офис, современные рабочие места;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты Эвотор, Атол, iiko, 1С.
05 Ноября
Чат-консультант поддержки по записям на прием к доктору
Рязань
от 62 200 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ищешь легкую УДАЛЕННУЮ работу с высоким доходом ? Наше предложение идеально подойдет для тебя! У...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Рязань
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Специалист по выкладке товара (г. Рязань, бытовая химия)
Рязань
от 41 262 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату: 41 262 руб. в месяц. График работы: 5/2, смены по 8 часов, выходные:...
06 Ноября
Рязань
от 40 000 руб.
Компания "Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета" Обязанности: Организация и осуществление регулярного...
07 Ноября
Специалист поддержки информационных систем( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Какие задачи предстоит решать: Решать заявки в рамках поддержки ИС Оказывать консультации по функционалу ИС...
Вакансия размещена в отрасли