Специалист службы технической поддержки (1 линия)( ПРИО-Внешторгбанк )
12 Июня 2025
от 35 000 руб.

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ПРИО-Внешторгбанк"
Что предстоит делать:
- прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения;
- регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимости;
- взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений и подразделений банка в рамках выявления причин и устранения инцидентов с IT-оборудованием, программным обеспечением или сервисами;
- консультирование клиентов по работе дистанционных банковских продуктов по телефону и электронной почте;
- регистрация пожеланий клиентов по развитию и совершенствованию дистанционных банковских продуктов, формулировка предложений;
- удаленное администрирование ПК на рабочих местах пользователей;
- создание инструкций для сотрудников банка по работе с современными IT-продуктами, офисными пакетами и тд.
Что мы ждем:
- высшее/средне-специальное техническое образование;
- знание ПК и периферийного оборудования на уровне продвинутого пользователя;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- желание расти, развиваться, получать новые знания.
Работа в нашей компании:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00; с 11.00 до 20.00, суб. воск. выходные дни;
- комфортный офис в центре города;
- стабильная заработная плата;
- льготные условия кредитования для сотрудников;
- ДМС, включая стоматологию;
- хорошие условия для обучения;
- отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Рязань
Компания "Рексофт" Мы приглашаем Специалиста технической поддержки (2 линия) в команду проекта банковской сферы. Особенности : формат...
02 Июня
Рязань
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "ГБУ РО Центр Общественного Здоровья, Медицинской Профилактики и Информационных Технологий" Обязанности: Выезды в медицинские...
03 Июня
Начинающий специалист технической поддержки/оператор первой линии
Рязань
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Мультибит" ООО «Мультибит» - IT-компания, работающая на рынке более 10 лет. Наши клиенты , такие как: Эмиль Бонтэ, Ёлки,...
04 Июня
Руководитель службы клиентского сервиса
Рязань
Компания "ОН Клиник Рязань" Обязанности: Организация работы и управление отделом клиентского сервиса (работа администраторов) направленная...
21 Мая
Специалист отдела технической поддержки ПК пользователей( Газпром нефть )
Рязань
Компания "Газпром нефть" Кто мы Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти»....
Вакансия размещена в отрасли