Специалист клиентской поддержки( Skillspace )
30 Октября 2024
от 40 000 до 50 000 руб.
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skillspace"
В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.
Что предстоит делать:
- Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
- Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
- Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
- Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
- Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
- Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.
Требования:
- Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
- Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
- Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
- Вежливость и стрессоустойчивость
- Хороший ПК со стабильным интернетом
- Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)
Условия:
Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.
- Удаленная работа
- Оклад 40 000 руб.
- Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
- Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
- График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
- В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager
Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист системной поддержки
Рязань
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Обработка обращений и решение технических проблем пользователей; Работы с IT-оборудованием...
26 Октября
Специалист пункта выдачи интернет заказов
Рязань
от 48 000 до 56 000 руб.
Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Приглашаем в нашу дружную команду Специалиста пункта выдачи интернет заказов Вам предстоит: Прием и...
27 Октября
Специалист по обслуживанию клиентов в чате
Скопин
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
28 Октября
Специалист чат-поддержки Я.Недвижимость
Рязань
от 35 000 до 43 000 руб.
Компания "Яндекс" Яндекс Недвижимость – один из крупнейших сервисов объявлений на рынке недвижимости. На этой площадке зарегистрировано более...
31 Октября
Специалист по развитию территории( Славица )
Рязань
от 150 000 руб.
Компания "Славица" Обязанности: Анализ результатов работы действующей розничной сети и поиск новых, а также более выгодных мест для...
Вакансия размещена в отрасли