Исполнительный директор( Коперник )

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Коперник"
Обязанности:- Управление маркетингом компании. Работа по CJM.
- Планирование объемов продаж и закупок с учетом сезонности
- Ценообразование - просчет новых продуктов и регулярный пересчет, актуализация прайсов.
- Выстраивание отдела продаж (регулярный менеджмент), развитие каналов продаж (в т.ч. новых).
- Внедрение CRM.
- Разработка стратегий по работе с клиентам. Создание и внедрение стратегий обслуживания, направленных на улучшение качества обслуживания и повышение общего уровня удовлетворенности клиентов.
- Постоянный анализ обратной связи от клиентов, аудит процессов обслуживания, с тем чтобы идентифицировать возможности для улучшений.
- Управление командой центров. Наставничество, обучение и развитие команды, формирование корпоративной культуры. Обучение сотрудников (продукту и продажам), оценка знаний текущих сотрудников и их апдейт.
- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации по должностям в рамках зоны ответственности.
- Бюджетирование деятельности центров (план-факторный учет).
- Разработка мероприятий по улучшению условий труда.
- Обеспечение бизнеса материальными ресурсами (сбор потребности, анализ и поиск поставщиков, конкурсные процедуры).
- Разработка единого калькулятора по продуктам компании (начиная с выбора платформы).
- Координация работы с основным сайтом (обновление, добавление товаров).
- Координация работы с сайтом-магазином с формированием готового макета клиентом самостоятельно (отдельный проект).
- Управление продуктовой матрицей, ритмичная загрузка производства. Работа с производством по срокам и качеству работы.
- Визуальное оформление и оборудование точек продаж (в т.ч. организация ремонтных работ).
- Разработка мероприятий по повышению КПД техники (загрузка работой, обслуживание и переналадка, ремонт).
- Управление обращениями и претензиями. Обеспечение эффективной работы процессов приема, обработки и разрешения обращений и претензий клиентов.
- Персональная работа с «трудными» клиентами и сложными случаями, требующими индивидуального подхода.
Требования:- Общие знания в области менеджмента, маркетинга, экономики, управления персоналом.
- Опыт работы на руководящих позициях не менее 3 лет, уровня топ-менеджера - 2 года
- Опыт управления командой и развития сотрудников (рукав управления от 10 человек, с разноплановым функционалом).
- Автономность и самостоятельность.
- Навык и опыт в управлении изменениями Компании.
- Опыт в формировании и развитии эффективных команд.
- полный рабочий день 5/2;
- Работа в центре города;
- оформление по ТК РФ.
13 Августа
Шилово
от 75 000 до 110 000 руб.
Компания "RBT.ru" Обязанности: Управление магазином по продаже бытовой техники и электроники. Найм, адаптация сотрудников магазина....
13 Августа
Директор магазина( Павлова Анна Павловна )
Рязань
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "Павлова Анна Павловна" Обязанности: Организaция эффективной pаботы магaзина. Управление персоналом магазина, прием, увольнение,...
13 Августа
Заместитель директора магазина Rendez-Vous
Рязань
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Rendez-Vous" Если Вы лидер, ориентированный на результат, который может эффективно управлять магазином, достигать максимальных...
07 Августа
Рязань
от 100 000 руб.
Компания "ДОБРОЦЕН" Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер! В группу компаний...
06 Августа
Исполнительный директор (CEO)( HR Решения )
Рязань
от 200 000 руб.
Компания "HR Решения" С 2017 года компания специализируется на строительстве, ремонте и отделке жилых и коммерческих объектов. Лидирует на...
Вакансия размещена в отрасли