Исполнительный директор( Коперник )
11 Июля 2025

Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "Коперник"
Обязанности:- Управление маркетингом компании. Работа по CJM.
- Планирование объемов продаж и закупок с учетом сезонности
- Ценообразование - просчет новых продуктов и регулярный пересчет, актуализация прайсов.
- Выстраивание отдела продаж (регулярный менеджмент), развитие каналов продаж (в т.ч. новых).
- Внедрение CRM.
- Разработка стратегий по работе с клиентам. Создание и внедрение стратегий обслуживания, направленных на улучшение качества обслуживания и повышение общего уровня удовлетворенности клиентов.
- Постоянный анализ обратной связи от клиентов, аудит процессов обслуживания, с тем чтобы идентифицировать возможности для улучшений.
- Управление командой центров. Наставничество, обучение и развитие команды, формирование корпоративной культуры. Обучение сотрудников (продукту и продажам), оценка знаний текущих сотрудников и их апдейт.
- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации по должностям в рамках зоны ответственности.
- Бюджетирование деятельности центров (план-факторный учет).
- Разработка мероприятий по улучшению условий труда.
- Обеспечение бизнеса материальными ресурсами (сбор потребности, анализ и поиск поставщиков, конкурсные процедуры).
- Разработка единого калькулятора по продуктам компании (начиная с выбора платформы).
- Координация работы с основным сайтом (обновление, добавление товаров).
- Координация работы с сайтом-магазином с формированием готового макета клиентом самостоятельно (отдельный проект).
- Управление продуктовой матрицей, ритмичная загрузка производства. Работа с производством по срокам и качеству работы.
- Визуальное оформление и оборудование точек продаж (в т.ч. организация ремонтных работ).
- Разработка мероприятий по повышению КПД техники (загрузка работой, обслуживание и переналадка, ремонт).
- Управление обращениями и претензиями. Обеспечение эффективной работы процессов приема, обработки и разрешения обращений и претензий клиентов.
- Персональная работа с «трудными» клиентами и сложными случаями, требующими индивидуального подхода.
Требования:- Общие знания в области менеджмента, маркетинга, экономики, управления персоналом.
- Опыт работы на руководящих позициях не менее 3 лет, уровня топ-менеджера - 2 года
- Опыт управления командой и развития сотрудников (рукав управления от 10 человек, с разноплановым функционалом).
- Автономность и самостоятельность.
- Навык и опыт в управлении изменениями Компании.
- Опыт в формировании и развитии эффективных команд.
- полный рабочий день 5/2;
- Работа в центре города;
- оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Заместитель директора студии вышивки
Рязань
от 70 000 руб.
Компания "Шеврон 62" Что входит в ваши обязанности: - Управление сотрудниками студии вышивки: постановка задач, контроль исполнения,...
22 Июня
Директор магазина Магнит Косметик (проспект Энергетиков, 22)
Новомичуринск
от 57 000 до 65 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть «Магнит Косметик» — это не только возможность найти работу по душе рядом с домом. Это шанс...
17 Июня
Скопин
от 81 000 до 97 000 руб.
Компания "Билайн" Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении? Мы на твоей стороне. Билайн - это...
03 Июля
Директор магазина - партнер (Кирицы, Кирицы, Куйбышевская, 16а)
Кирицы
от 55 500 до 87 500 руб.
Компания "Пятёрочка" Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью...
26 Июня
Директор даркстора Яндекс Лавка( Лавка Радости )
Рязань
от 75 000 до 90 000 руб.
Компания "Лавка Радости" Яндекс Лавка — это сервис быстрой доставки продуктов и товаров первой необходимости. В разных районах города есть наши...
Вакансия размещена в отрасли