Бизнес-аналитик( ИК СИБИНТЕК )
27 Сентября 2024
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИК СИБИНТЕК"
Обязанности:- Разработка и актуализация проектной и эксплуатационной документации на информационные системы.
- Взаимодействие с руководителями проектов, проектными командами, разработчиками в качестве бизнес-аналитика.
- Организация и проведение встреч с заказчиками.
- Сбор, формулирование и согласование бизнес-требований к информационным системам.
- Описание бизнес-процессов заказчика (как AS IS, так и TO BE).
- Проведение анализа применимости решений, сравнение различных вариантов решений, выбор решений.
- Разработка документации для заказчика (техническое задание, регламент процесса, техническое решение, отчет о предпроектном обследовании, инструкция пользователя и пр.).
- Участие в работах по вводу в эксплуатацию внедряемых информационных систем.
- Обучение пользователей внедряемых информационных систем.
- Участие в работах по передаче информационных систем на техническую поддержку.
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы от 1 года в сфере информационных технологий.
- Опыт разработки документации, аудита разработанной документации.
- Опыт моделирования бизнес-процессов при помощи нотаций EPC и/или BPMN.
- Опыт формирования бизнес-требований к информационным системам.
- Опыт написания технического задания, регламента, инструкции пользователя.
- Опыт внедрения новых информационных систем или их модернизации.
- Знание архитектуры инфраструктурных сервисов (LDAP, DNS, DHCP, MS Exchange).
- Знание архитектуры локально-вычислительный сети.
- Знание архитектуры интеграции информационных систем.
- Знание технологий виртуализации и облачных сервисов.
- Знание и понимание основ баз данных, SQL.
- Понимание процессов управления ИТ-инфраструктурой (ITIL/ITSM).
- Аналитический склад ума.
- Продвинутый пользователь MS Office: Outlook, Word, Excel, Visio, Power Point.
- Личные качества: умение работать в команде, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, высокая степень обучаемости, грамотная речь, внимательность к деталям, умение брать на себя ответственность и проявлять разумную инициативу, многозадачность, умение устанавливать и налаживать контакты.
- Оформление по ТК РФ в штат компании.
- Конкурентная, «белая» заработная плата.
- Место работы БЦ Олимп 2.
- Возможен удаленный формат работы.
- График работы - 5/2: пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:30.
- Полный социальный пакет.
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию).
- Внутренняя система мотивации.
- Внутреннее обучение.
- Страхование от несчастных случаев.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Сентября
Рязань
от 180 000 руб.
Компания "1C-Рарус" МЫ – компания 1С-Рарус - один из ведущих разработчиков решений на платформе «1С: Предприятие». Команда...
25 Сентября
Ведущий менеджер по продажам (малый бизнес)
Рязань
от 80 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Активное привлечение корпоративных клиентов, холодные звонки с целью назначения встреч с потенциальными...
26 Сентября
Аналитик 1С Бухгалтерский учет (внедрение)
Рязань
от 135 000 до 250 000 руб.
Компания "ЦИФРОВОЙ ВЫБОР" Группа компаний Прикладные решения – группа аккредитованных ИТ-компаний , внедряющих программное обеспечение. В...
25 Сентября
Клиентский менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса( Альфа-Банк )
Рязань
от 170 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" В связи с ростом команды мы приглашаем амбициозных и целеустремленных менеджеров! Чем предстоит заниматься:...
24 Сентября
Ведущий аналитик 1С МСФО (внедрение)
Рязань
от 250 000 до 340 000 руб.
Компания "ЦИФРОВОЙ ВЫБОР" Группа компаний Прикладные решения – группа аккредитованных ИТ-компаний , внедряющих программное обеспечение. В...
Вакансия размещена в отрасли