Ассистент
02 Октября 2024
Город:
Рязань
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Air Liquide"
Основные обязанности административного характера:
-
Обеспечение функций координатора по контролю документации на производственной площадке, в том числе электронного («Битрикс 24»);
-
Обеспечение документооборота: регистрация внешней входящей документации, организация хранения исходящей документации;
-
Работа с корреспонденцией / почтой - получение, отправка, регистрация;
-
Ознакомление сотрудников с внутренними документами (получение их физической подписи);
-
Выполнение других действий, связанных с документооборотом по запросу технического директора производственной площадки;
-
Получение и отправка первичных бухгалтерских документов (сканированные копии и/или оригиналы) в соответствующие структурные подразделения Компании Эр Ликид, контрагентам и проверяющим органам по запросу;
-
Работа с внутренней программой закупок (размещение заявки на закупку, контроль выполнения заявки, осуществление приемки товаров и услуг), контроль документооборота;
-
Поддержка в обеспечении производственной площадки расходными материалами (канцтовары, питьевая вода, продукты (чай, кофе, сахар, молоко и пр.));
-
Дополнительные поручения административно-организационного характера руководителей структурных подразделений (технического директора, производству, начальника производственного участка);
-
Изготовление и/или изменение технологических чертежей в специализированных компьютерных программах.
Дополнительные обязанности – для площадки Логика:
-
Отслеживание сроков действия стандартных процедур (SOP), с помощью электронного мастер листа («Битрикс 24»);
-
Изготовление и/или изменение технологических чертежей в специализированных компьютерных программах.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Желателен опыт работы в сфере документооборота не менее 1 года;
-
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Yandex);
-
Пользователь графического редактора (например nanoCad);
-
Коммуникабельность, автономность, личная ответственность, проактивность;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание английского языка будет вашим преимуществом;
-
Готовность работы на производственной площадке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Бизнес-ассистент( Генератор продаж )
Рязань
от 50 000 до 150 000 руб.
Компания "Генератор продаж" В связи с расширением в компанию «Генератор Продаж» требуется бизнес-ассистент для руководителя компании. Всему, что...
24 Сентября
Помощник руководителя / бизнес-ассистент
Рязань
от 20 000 до 40 000 руб.
Компания "Чехранова Екатерина Викторовна" Немного о вакансии: Молодому и активно развивающемуся предпринимателю требуется сотрудник в штат...
13 Сентября
Рязань
от 50 000 руб.
Компания "Help Me" В юридическую компанию HelpMe требуется Личный ассистент . Мы - Юридическая компания "Help me" , компания - лауреат...
13 Сентября
Помощник руководителя / бизнес-ассистент( Чехранова Екатерина Викторовна )
Рязань
от 10 000 до 35 000 руб.
Компания "Чехранова Екатерина Викторовна" Немного о вакансии: Молодому и активно развивающемуся предпринимателю требуется сотрудник в штат...
26 Сентября
Помощник/бизнес-ассистент руководителя
Рязань
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Эдутех" Обязанности: Административная и информационная поддержка работы руководителя; Составление отчетов, необходимых для...
Вакансия размещена в отрасли