Менеджер по работе с клиентами/Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
25 000 руб
Елена Александровна
Возраст
44 года (10 Декабря 1980)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- Прием обращений пользователей по телефону, предоставление консультаций пользователям по услугам компании, а также справочной информации.
- Заведение заявок в системе Service Desk на основании телефонных обращений от сотрудников компании.
- Обработка заявок системе Service Desk, заведенных пользователями самостоятельно по e-mail и через WEB-интерфейс.
- Решение типовых заявок на первом уровне поддержки.
- Маршрутизация заявок на ответственные подразделения.
- Контроль своевременности и корректности выполнения заявок ответственными подразделениями.
Транспорт / Логистика / Склад
Менеджер по работе с клиентами
- Прием входящих звонков
- Приём заказов и размещение их в базе.
- Прием отправлений на стойке
- Консультирование по всем вопросам‚ касающимся доставки.
- Ведение клиентов (без поиска).
- Отчетность для клиента.
- Работа с документацией
- Координация работы офисных водителей и курьеров
Госслужба / Некоммерческие организации
Документооборот согласно действующему законодательству РФ
Строительство / Недвижимость
Работа вахтовым методом на рабочем участке компании (территория ЗАО "РНПК")
- работа с оргтехникой;
- ведение документооборота рабочего участка;
- разрабатывание документов по готовым шаблонам;
- организация по запросам персонала компании (в том числе, нечетким) поиска бумажных и электронных документов в архиве рабочего участка компании;
- ведение телефонных переговоров;
- встреча посетителей офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров и хоз. товаров, участие в организации питания сотрудников;
- оформление по запросам службы безопасности для работников и партнеров компании заявок на получение пропусков, для доступа на территорию рабочего участка;
- оформление по запросам персонала компании разрешение на внос и ввоз на территорию рабочего участка или вынос с территории компании материальных ценностей;
- соблюдение режима защиты конфиденциальной информации;
- исполнение особых служебных поручений начальника участка.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
прием и отправка корреспонденции курьерскими службами доставки и Почтой России;
выполнение копировальных работ;
подбор и закупка спецодежды для рабочего персонала;
обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
закупка хозяйственных товаров;
организация приема посетителей;
подбор персонала
Дизайн / Искусство
Организационное и информационно-документационное сопровождение клиентов, консультирование о услугах студии, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и хоз.товаров
Дизайн / Искусство
Сотрудник call-центра: консультирование клиентов по телефону о интернет проектах фотохолдинга, предоставление информации об услугах и принципах работы программы
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обследование объектов культурного наследия, составление актов технического состояния данных объектов, ведение деловой переписки, ведение телефонных переговоров, работа с посетителями, взаимодействие с другими организациями по вопросам заказа и публикации рекламных материалов, отслеживание и согласование рекламы, участие в составлении тематических пособий, делопроизводство, проведение совещаний, планирование деятельности отдела, решение административных вопросов, организация командировок сотрудников, помощь в организации и участие в проведении конференций и тематических выставок
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа по комплектации кадров; обеспечение эффективной работы приемной руководителя; организационное и информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя; контроль правильности подготовки, составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю; воинский учет, работа с посетителями, прием-распределение информационных потоков (телефон, факс, почта) работа с мини-АТС; выполнение поручений руководителя; организация командировок сотрудников; формирование и хранение дел в соответствии с требованиями норм делопроизводства, ведение делопроизводства, в том числе: прием на подпись, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции руководителя, а также последующая ее передача исполнителям (подразделениям) в соответствии с установленным в учреждении порядком и резолюцией руководителя; работа с отделениями Почты России, организация и контроль отправки корреспонденции Филиала в установленные сроки; организация заседаний, деловых встреч, проводимых руководителем, административная поддержка заседаний/совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка канцтоваров; расходных материалов и хоз.товаров
Образование / Наука
Подготовка и обслуживание учебного процесса, на время работы приемной комиссии ВУЗа – секретарь приемной комиссии
Высшее
Рязань, 1997 — 2002 гг.
Среднее специальное
Рязань, 1994 — 1997 гг.
Компьютерные курсы
ГОУ «Учебный центр Департамента ФСЗН" (Оператор вычислительных машин)
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК, коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, способность к обоснованному риску, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, оперативность, исполнительность, внимательность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, знание делового этикета, аккуратность, возможность командировок.
9 января, 2014
15 000 руб
Екатерина Владимировна
Город
Рязань local_shipping
Возраст
40 лет (26 декабря 1984)
Опыт работы:
Без опыта
14 апреля, 2016
17 000 руб
10 сентября, 2014
15 000 руб
Марина
Город
Рязань
Возраст
31 год (21 мая 1993)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ОАО "Модный Континет"
09.2012 - 02.2013
Резюме размещено в отрасли