Менеджер по работе с клиентами/Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
25 000 руб
Елена Александровна
Возраст
44 года (10 Декабря 1980)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
- Прием обращений пользователей по телефону, предоставление консультаций пользователям по услугам компании, а также справочной информации.
- Заведение заявок в системе Service Desk на основании телефонных обращений от сотрудников компании.
- Обработка заявок системе Service Desk, заведенных пользователями самостоятельно по e-mail и через WEB-интерфейс.
- Решение типовых заявок на первом уровне поддержки.
- Маршрутизация заявок на ответственные подразделения.
- Контроль своевременности и корректности выполнения заявок ответственными подразделениями.
Транспорт / Логистика / Склад
Менеджер по работе с клиентами
- Прием входящих звонков
- Приём заказов и размещение их в базе.
- Прием отправлений на стойке
- Консультирование по всем вопросам‚ касающимся доставки.
- Ведение клиентов (без поиска).
- Отчетность для клиента.
- Работа с документацией
- Координация работы офисных водителей и курьеров
Госслужба / Некоммерческие организации
Документооборот согласно действующему законодательству РФ
Строительство / Недвижимость
Работа вахтовым методом на рабочем участке компании (территория ЗАО "РНПК")
- работа с оргтехникой;
- ведение документооборота рабочего участка;
- разрабатывание документов по готовым шаблонам;
- организация по запросам персонала компании (в том числе, нечетким) поиска бумажных и электронных документов в архиве рабочего участка компании;
- ведение телефонных переговоров;
- встреча посетителей офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров и хоз. товаров, участие в организации питания сотрудников;
- оформление по запросам службы безопасности для работников и партнеров компании заявок на получение пропусков, для доступа на территорию рабочего участка;
- оформление по запросам персонала компании разрешение на внос и ввоз на территорию рабочего участка или вынос с территории компании материальных ценностей;
- соблюдение режима защиты конфиденциальной информации;
- исполнение особых служебных поручений начальника участка.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
работа с мини АТС;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
прием и отправка корреспонденции курьерскими службами доставки и Почтой России;
выполнение копировальных работ;
подбор и закупка спецодежды для рабочего персонала;
обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
закупка хозяйственных товаров;
организация приема посетителей;
подбор персонала
Дизайн / Искусство
Организационное и информационно-документационное сопровождение клиентов, консультирование о услугах студии, решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и хоз.товаров
Дизайн / Искусство
Сотрудник call-центра: консультирование клиентов по телефону о интернет проектах фотохолдинга, предоставление информации об услугах и принципах работы программы
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Обследование объектов культурного наследия, составление актов технического состояния данных объектов, ведение деловой переписки, ведение телефонных переговоров, работа с посетителями, взаимодействие с другими организациями по вопросам заказа и публикации рекламных материалов, отслеживание и согласование рекламы, участие в составлении тематических пособий, делопроизводство, проведение совещаний, планирование деятельности отдела, решение административных вопросов, организация командировок сотрудников, помощь в организации и участие в проведении конференций и тематических выставок
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа по комплектации кадров; обеспечение эффективной работы приемной руководителя; организационное и информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя; контроль правильности подготовки, составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю; воинский учет, работа с посетителями, прием-распределение информационных потоков (телефон, факс, почта) работа с мини-АТС; выполнение поручений руководителя; организация командировок сотрудников; формирование и хранение дел в соответствии с требованиями норм делопроизводства, ведение делопроизводства, в том числе: прием на подпись, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции руководителя, а также последующая ее передача исполнителям (подразделениям) в соответствии с установленным в учреждении порядком и резолюцией руководителя; работа с отделениями Почты России, организация и контроль отправки корреспонденции Филиала в установленные сроки; организация заседаний, деловых встреч, проводимых руководителем, административная поддержка заседаний/совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка канцтоваров; расходных материалов и хоз.товаров
Образование / Наука
Подготовка и обслуживание учебного процесса, на время работы приемной комиссии ВУЗа – секретарь приемной комиссии
Высшее
Рязань, 1997 — 2002 гг.
Среднее специальное
Рязань, 1994 — 1997 гг.
Компьютерные курсы
ГОУ «Учебный центр Департамента ФСЗН" (Оператор вычислительных машин)
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК, коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, способность к обоснованному риску, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, оперативность, исполнительность, внимательность, высокая степень обучаемости, педантичность, организованность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, знание делового этикета, аккуратность, возможность командировок.
10 сентября, 2014
15 000 руб
Марина
Город
Рязань
Возраст
32 года (21 мая 1993)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ОАО "Модный Континет"
09.2012 - 02.2013
26 июля, 2014
15 000 руб
5 августа, 2014
20 000 руб
Мария Геннадьевна
Город
Рязань
Возраст
36 лет (26 сентября 1988)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по развитию, Капитал Медстрахование
07.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли