Коммерческий директор
100 000 руб
Константин Игоревич
Возраст
48 лет (15 Декабря 1975)
Город
Рязань
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
- Поиск помещений (площадью 700-2500 кв.м. ) и земельных участков для размещения магазинов ведущих продовольственных и непродовольственных ритейлеров и дисконт-центров (Магнит, Х5 Group, Дикси, Светофор, Доброцен, Победа, Смешные цены, Планета обувь, Всеинструменты.ру, Управдом и другие) на территории ЦФО, ЮФО, ПФО.
- Реализация комплексных проектов по размещению арендаторов в мультиформатных торговых центрах.
- Организационное и техническое сопровождение открытия магазинов.
Достижения:
- запущен магазин дискаунтера "Доброцен" (850 кв.м., г. Ряжск Рязанской обл., дата открытия - ноябрь 2020г.)
- достигнута договоренность с собственниками помещений и земельных участков об открытии трех магазинов-дискаунтеров "Доброцен" и "Светофор" (в г. Рязани и Рязанской области) в 2021 г.
Строительство / Недвижимость
- Поиск помещений (площадью 800-2000 кв.м.) на территории Рязанской области и ЦФО.
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора.
- Запуск магазина до первого чека (решение всего комплекса технических и организационных вопросов, получение алкогольной лицензии).
Достижения:
-достигнуты договоренности с собственниками помещений по открытию двух магазинов сети в г. Рязани (по 800 кв.м.) в 2021 году.
Топ-менеджмент / Руководители
Обеспечение жителей Тамбовской области (34 тыс кв. км., 7 городских округов, 23 муниципальных района, 1 050 тыс.жителей, в т.ч. 355 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи, финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (665 отделений почтовой связи, численность персонала - 3200 человек)
• Управление имущественным комплексом филиала (700 объектов недвижимости, в т.ч. 20 сортировочно-логистических площадок, 150 единиц автотранспорта) и реализация мероприятий по повышению эффективности его использования.
• Руководство комиссией по закупкам и тендерным комитетом (в рамках 44 и 223 ФЗ).
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при годовом доходе филиала более 800 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств более 2,5 млрд. руб. в месяц).
• Проектный менеджмент: разработка и внедрение комплексных B2G и B2B проектов в интересах Администрации Тамбовской области, ГИБДД, УФССП, Газпром, Тамбовэнергосбыт.
• Управление изменениями: переформатирование розничной сети (реконструкция и открытие отделений новых форматов, внедрение новых ИТ-систем), улучшение клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов в сферах B2B, B2G, B2C.
Достижения:
1) За 3 года разработано и реализовано более десяти B2B и B2G проектов (в т.ч. комплексная услуга биллинг-печать-франкирование-доставка писем и платежных документов с глубокой интеграцией с ИТ-системами контрагентов) в интересах Пенсионного фонда РФ, Управления соцзащиты, ГИБДД, УФССП, Газпрома, Тамбовэнерго, Краснодарэнерго с объемом печати и доставки 500 тыс. документов в месяц.
2) В интересах Управления соцзащиты Тамбовской области реализован проект продажи и учета проездных билетов на общественном транспорте для льготных категорий граждан (ежемесячно более 80 тыс. продаж на сумму 24 млн. руб.)
3) За 1,5 года развернуто с "0" три участка курьерской доставки (10 выделенных единиц автотранспорта, 50 человек, доход более 3 млн. руб в год)
4) За 5 лет реконструировано более 60 отделений почтовой связи в новом корпоративном стиле, организованы выделенные торговые зоны, вынесены в операционную зону места хранения почтовых отправлений - рост среднего чека на 35%, уменьшение времени обслуживания на 10%, запущены 5 мобильных отделений на базе автомобилей повышенной проходимости.
5) За 3 года на всей сети (665 отделений) реализованы ИТ-проекты (автоматизация и централизация отчетности, уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 7%):
- совместно с 1С: торговля и складской учет (уменьшение времени на складскую и торговую отчетность на 50%)
- совместно с ГК Ланит: переход на фронт-ИТ систему ЕАС ОПС
6) За 2 года на базе почтовых отделений развернуто 200 розничных точек Почта-Банка.
7) За 2 года рамках руководства тендерным комитетом (B2G и B2B сектор) - выиграно более 95% тендеров (80% доходов Филиала)
8) За три года в рамках руководства закупочной комиссией (44-ФЗ и 223-ФЗ - 90% затрат Филиала) обеспечена экономия бюджета более 10%.
Топ-менеджмент / Руководители
• Обеспечение жителей Рязанской области (39,6 тыс кв. км., 4 городских округа, 25 муниципальных района, 1,1 млн. жителей, в т.ч. 390 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи, финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (550 отделений почтовой связи, численность персонала - 2700 человек)
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при годовом доходе филиала более 600 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств более 1,8 млрд. руб. в месяц).
Достижения:
1) За 30 дней восстановлено 5 отделений почтовой связи после природных пожаров летом 2010 года (объявлена благодарность Губернатора Рязанской области).
2) За 3 года реконструировано более 40 отделений в новом корпоративном стиле (рост среднего чека в среднем на 25%).
3) За 2 года внедрена и интегрирована в учетную систему Галактика ИТ-система "Торговля, склад" (автоматизация и централизация торговой и складской отчетности).
4) Выполнение ключевых экономических показателей филиалом обеспечило рост средней заработной платы персонала в среднем на 15% в год
Производство / Промышленность
Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие, общее руководство предприятием (численность 700 человек, собственный щебеночный карьер, непрерывный технологический цикл, режим работы оборудования 24/7)
• Организация и координация деятельности производственных подразделений в части минимизации затрат на производство и повышения эффективности их работы.
• Управление финансами предприятия (годовые операционные затраты более 1 млрд. руб. в год).
• Организация формирования и контроль исполнения инвестиционной программы (более 350 млн. руб. в год).
Достижения:
1) Реализован крупный инвестиционный проект по модернизации производства (реконструкция печей обжига, внедрение новых бронефутеровок и приводов цементных мельниц) стоимостью более 500 млн. руб..
2) Решены задачи по снижению ресурсоемкости производства, проведена работа по расчету и внедрению новых нормативов по расходу сырья, времени исполнения операций, пересмотрен ФОТ (снижение удельной себестоимости цемента на 4%).
3) Реализован проект по переводу на аутсорсинг 350 человек ремонтного персонала в рамках централизации ремонтной службы холдинга Евроцемент Групп.
Производство / Промышленность
Управление отделами: ПЭО, ОТиЗ, АСУП (общая численность подчиненных 50 человек).
• Технико-экономическое планирование и бюджетирование.
• Расчет себестоимости и цены изделий. Работа с ГОЗ.
Достижения:
1) За 2 года внедрена MRP-система автоматизации планирования и учета затрат на базе 1С (бухгалтерия, производство и сбыт, материальные затраты, труд).
2) Решены задачи по оптимизации затрат (снижение себестоимости в среднем на 5%).
3) В течение года обосновано повышение цен перед госзаказчиками на 35%
Высшее
Рязань, 1993 — 2018 гг.
Курсы. Деловые коммуникации. Лидерство и формирование команд. Операционный менеджмент
City Business School, АНО ДПО «Сити Бизнес Скул»
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Марка авто:
Ford
19 февраля, 2016
50 000 руб
1 ноября, 2015
30 000 руб
Валерий Александрович
Город
Рязань local_shipping
Возраст
43 года ( 3 февраля 1981)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела логистики, Леруа Мерлен
09.2013 - 08.2015
8 мая, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли