• Войти
Работа в Рязани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Рязани
Работа в Рязани
наверх
  1. Работа в Рязани
  2. База резюме
  3. ⚫ Коммерческий директор✔
отправить приглашение
file_download

Коммерческий директор

100 000 руб

от 10 Июня 2021

Константин Игоревич

Возраст

49 лет (15 Декабря 1975)

Город

Рязань
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Руководитель проектов
Проектная работа в сфере коммерческой недвижимости в Рязани
Строительство / Недвижимость
5 лет 11 месяцев,
Октябрь 2019 - продолжаю работать

- Поиск помещений (площадью 700-2500 кв.м. ) и земельных участков для размещения магазинов ведущих продовольственных и непродовольственных ритейлеров и дисконт-центров (Магнит, Х5 Group, Дикси, Светофор, Доброцен, Победа, Смешные цены, Планета обувь, Всеинструменты.ру, Управдом и другие) на территории ЦФО, ЮФО, ПФО.
- Реализация комплексных проектов по размещению арендаторов в мультиформатных торговых центрах.
- Организационное и техническое сопровождение открытия магазинов.

Достижения:
- запущен магазин дискаунтера "Доброцен" (850 кв.м., г. Ряжск Рязанской обл., дата открытия - ноябрь 2020г.)
- достигнута договоренность с собственниками помещений и земельных участков об открытии трех магазинов-дискаунтеров "Доброцен" и "Светофор" (в г. Рязани и Рязанской области) в 2021 г.

Директор по развитию региона
Сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров "Светофор" (ведущий российский продуктовый дискаунтер) в Рязани
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Апрель 2019 - Октябрь 2019

- Поиск помещений (площадью 800-2000 кв.м.) на территории Рязанской области и ЦФО.
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора.
- Запуск магазина до первого чека (решение всего комплекса технических и организационных вопросов, получение алкогольной лицензии).

Достижения:
-достигнуты договоренности с собственниками помещений по открытию двух магазинов сети в г. Рязани (по 800 кв.м.) в 2021 году.

Директор филиала
Тамбовский филиал Почты России в Тамбове
Топ-менеджмент / Руководители
6 лет 2 месяца,
Май 2012 - Июль 2018

Обеспечение жителей Тамбовской области (34 тыс кв. км., 7 городских округов, 23 муниципальных района, 1 050 тыс.жителей, в т.ч. 355 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи, финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (665 отделений почтовой связи, численность персонала - 3200 человек)
• Управление имущественным комплексом филиала (700 объектов недвижимости, в т.ч. 20 сортировочно-логистических площадок, 150 единиц автотранспорта) и реализация мероприятий по повышению эффективности его использования.
• Руководство комиссией по закупкам и тендерным комитетом (в рамках 44 и 223 ФЗ).
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при годовом доходе филиала более 800 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств более 2,5 млрд. руб. в месяц).
• Проектный менеджмент: разработка и внедрение комплексных B2G и B2B проектов в интересах Администрации Тамбовской области, ГИБДД, УФССП, Газпром, Тамбовэнергосбыт.
• Управление изменениями: переформатирование розничной сети (реконструкция и открытие отделений новых форматов, внедрение новых ИТ-систем), улучшение клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов в сферах B2B, B2G, B2C.

Достижения:
1) За 3 года разработано и реализовано более десяти B2B и B2G проектов (в т.ч. комплексная услуга биллинг-печать-франкирование-доставка писем и платежных документов с глубокой интеграцией с ИТ-системами контрагентов) в интересах Пенсионного фонда РФ, Управления соцзащиты, ГИБДД, УФССП, Газпрома, Тамбовэнерго, Краснодарэнерго с объемом печати и доставки 500 тыс. документов в месяц.
2) В интересах Управления соцзащиты Тамбовской области реализован проект продажи и учета проездных билетов на общественном транспорте для льготных категорий граждан (ежемесячно более 80 тыс. продаж на сумму 24 млн. руб.)
3) За 1,5 года развернуто с "0" три участка курьерской доставки (10 выделенных единиц автотранспорта, 50 человек, доход более 3 млн. руб в год)
4) За 5 лет реконструировано более 60 отделений почтовой связи в новом корпоративном стиле, организованы выделенные торговые зоны, вынесены в операционную зону места хранения почтовых отправлений - рост среднего чека на 35%, уменьшение времени обслуживания на 10%, запущены 5 мобильных отделений на базе автомобилей повышенной проходимости.
5) За 3 года на всей сети (665 отделений) реализованы ИТ-проекты (автоматизация и централизация отчетности, уменьшение времени обслуживания клиентов в среднем на 7%):
- совместно с 1С: торговля и складской учет (уменьшение времени на складскую и торговую отчетность на 50%)
- совместно с ГК Ланит: переход на фронт-ИТ систему ЕАС ОПС
6) За 2 года на базе почтовых отделений развернуто 200 розничных точек Почта-Банка.
7) За 2 года рамках руководства тендерным комитетом (B2G и B2B сектор) - выиграно более 95% тендеров (80% доходов Филиала)
8) За три года в рамках руководства закупочной комиссией (44-ФЗ и 223-ФЗ - 90% затрат Филиала) обеспечена экономия бюджета более 10%.

Заместитель директора по финансам, и.о. Директора филиала
Рязанский филиал Почты России в Рязани
Топ-менеджмент / Руководители
2 года 6 месяцев,
Ноябрь 2009 - Май 2012

• Обеспечение жителей Рязанской области (39,6 тыс кв. км., 4 городских округа, 25 муниципальных района, 1,1 млн. жителей, в т.ч. 390 тыс. пенсионеров) услугами почтовой и курьерской связи, финансовыми услугами, товарами повседневного спроса.
• Решение задач операционного менеджмента и развитие сети розничных точек (550 отделений почтовой связи, численность персонала - 2700 человек)
• Контроль подготовки и исполнения бюджетов, обеспечение установленного уровня доходности (при годовом доходе филиала более 600 млн. руб. в год, обороте собственных и агентских денежных средств более 1,8 млрд. руб. в месяц).

Достижения:
1) За 30 дней восстановлено 5 отделений почтовой связи после природных пожаров летом 2010 года (объявлена благодарность Губернатора Рязанской области).
2) За 3 года реконструировано более 40 отделений в новом корпоративном стиле (рост среднего чека в среднем на 25%).
3) За 2 года внедрена и интегрирована в учетную систему Галактика ИТ-система "Торговля, склад" (автоматизация и централизация торговой и складской отчетности).
4) Выполнение ключевых экономических показателей филиалом обеспечило рост средней заработной платы персонала в среднем на 15% в год

Первый заместитель генерального директора по экономике
АО "Михайловцемент" - Евроцемент Груп (ТОП-5 цементных заводов России) в Михайлове
Производство / Промышленность
2 года 7 месяцев,
Январь 2007 - Август 2009

Исполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие, общее руководство предприятием (численность 700 человек, собственный щебеночный карьер, непрерывный технологический цикл, режим работы оборудования 24/7)
• Организация и координация деятельности производственных подразделений в части минимизации затрат на производство и повышения эффективности их работы.
• Управление финансами предприятия (годовые операционные затраты более 1 млрд. руб. в год).
• Организация формирования и контроль исполнения инвестиционной программы (более 350 млн. руб. в год).

Достижения:
1) Реализован крупный инвестиционный проект по модернизации производства (реконструкция печей обжига, внедрение новых бронефутеровок и приводов цементных мельниц) стоимостью более 500 млн. руб..
2) Решены задачи по снижению ресурсоемкости производства, проведена работа по расчету и внедрению новых нормативов по расходу сырья, времени исполнения операций, пересмотрен ФОТ (снижение удельной себестоимости цемента на 4%).
3) Реализован проект по переводу на аутсорсинг 350 человек ремонтного персонала в рамках централизации ремонтной службы холдинга Евроцемент Групп.

Заместитель генерального директора по экономике
Конденсаторный завод, АО "Поликонд" ( поставщик электронных компонентов) в Рязани
Производство / Промышленность
2 года 6 месяцев,
Июль 2004 - Январь 2007

Управление отделами: ПЭО, ОТиЗ, АСУП (общая численность подчиненных 50 человек).
• Технико-экономическое планирование и бюджетирование.
• Расчет себестоимости и цены изделий. Работа с ГОЗ.

Достижения:
1) За 2 года внедрена MRP-система автоматизации планирования и учета затрат на базе 1С (бухгалтерия, производство и сбыт, материальные затраты, труд).
2) Решены задачи по оптимизации затрат (снижение себестоимости в среднем на 5%).
3) В течение года обосновано повышение цен перед госзаказчиками на 35%

Образование
Рязанская государственная радиотехническая академия

Высшее

Экономический/производственный менеджмент, инженер-экономист

Рязань, 1993 — 2018 гг.

Курсы и тренинги
Курсы. Деловые коммуникации. Лидерство и формирование команд. Операционный менеджмент
2020 — 2020 гг.

City Business School, АНО ДПО «Сити Бизнес Скул»

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

15 лет

Марка авто:

Ford

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 февраля, 2016

Директор, заместитель директора

50 000 руб

Владимир Владимирович

Город

Рязань local_shipping

Возраст

59 лет ( 5 ноября 1965)

Опыт работы:

25 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Директор, Директор Рязанского филиала компании Росметалл.
01.1990 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

1 ноября, 2015

Руководитель

30 000 руб

Валерий Александрович

Город

Рязань local_shipping

Возраст

44 года ( 3 февраля 1981)

Опыт работы:

9 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела логистики, Леруа Мерлен
09.2013 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

21 октября, 2021

Руководитель / Заместитель руководителя

75 000 руб

Олег Николаевич

Город

Рязань local_shipping

Возраст

58 лет (31 января 1967)

Опыт работы:

29 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора, Метком, ССТ (стальстройтехнологии)
05.2016 - 09.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Генеральный директор,
  • Директор филиала,
  • Исполнительный директор,
  • Коммерческий директор,
  • Финансовый директор
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Коммерческий директор( Промышленная компания Стеклокомпозит )

Рязань, от 180 000  руб.

Коммерческий директор( Центр кадровых решений )

Рязань, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь