• Войти
Работа в Рязани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Рязани
Работа в Рязани
наверх
  1. Работа в Рязани
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

20 000 руб

от 26 Сентября 2015

Светлана

Возраст

40 лет (10 Августа 1984)

Город

Рязань
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Менеджер по закупкам, по продажам
ИП Удачина, интернет-магазин в
Продажи / Торговля
13 лет 10 месяцев,
Сентябрь 2011 - продолжаю работать

Поиск и привлечение новых клиентов. Подбор необходимого товара, поиск поставщиков. Ведение заказа от момента его формирования до получения клиентом. Работа с документами, логистика.

Менеджер планово-диспетчесрского отдела (инженер ПДО)
ЗАО « Точинвест» в
Производство / Промышленность
4 года 1 месяц,
Июнь 2010 - Июль 2014

Планирование производственных процессов.
Разработка и корректировка плана производства. Учет и контроль выполнения планов.
Ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре изделий, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства. Своевременное оформление, учет и регулирование выполнения заказов.

Менеджер-консультант
Мебельная компания «Вазари» в
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Сентябрь 2009 - Май 2010

Консультации покупателей. Разработка дизайн-проектов по индивидуальным заказам.
Подбор материалов, комплектующих, техники.
Оформление кредитов. Заключение договоров, оформление документации.

Специалист отдела коммерческой недвижимости
Агентство недвижимости "Трио" в
Административный персонал
6 месяцев,
Ноябрь 2008 - Май 2009

Работа с клиентами, консультации.
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости.
Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливание с ними деловых контактов.
Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Составление отчетности о выполненной работе.

Заместитель генерального директора по качеству
Мебельная компания "Проектика" в
Производство / Промышленность
10 месяцев,
Ноябрь 2007 - Сентябрь 2008

Документооборот и контроль за функционированием системы менеджмента качества на предприятии.
Проведение внутреннего аудита СМК.
Подготовка к проведению сертификации.
Анализ удовлетворенности потребителей.
Проведение разъяснительных работ с персоналом по вопросам повышения качества.
Организация контроля качества, мер по улучшению качества. Организация и контроль за ликвидацией брака на объектах.
Организация транспортных перевозок, координация и контроль доставок, планирование маршрутов развоза, ведение отчетности об использовании средств.

Результаты работы:
Проведение внутреннего аудита.
Подтверждение сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9000.
Проведена работа по уменьшению количества брака на производстве, в результате чего сократилось число рекламаций от покупателей и увеличился объем продаж.

Помощник менеджера по продажам
ООО "ТД "Русский свет" в
Продажи / Торговля
2 месяца,
Декабрь 2006 - Февраль 2007

Поддержание продуктивных партнерских отношений с заказчиками.
Консультации клиентов.
Ведение переговоров, заключение договоров. Поиск новых клиентов.

Инженер по качеству
ОАО "Плазма" (производство) в
Производство / Промышленность
4 месяца,
Июль 2006 - Ноябрь 2006

Поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества (СМК);
Управление документацией по качеству, рассмотрение и подготовка предложений об изменении стандартов и других документов по системе качества;
Проведение мероприятий по повышению качества;
Подготовка мероприятий и участие в выполнении работ по внедрению и функционированию системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ИСО 9001-2001;
Составление проектов совещаний, протоколов заседаний, разработка приказов и распоряжений.

Образование
Рязанский Государственный Радиотехнический Университет

Высшее

Факультет инженерно-экономический
Специальность: Стандартизация и сертификация
Квалификация: инженер

Рязань, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Оператор ПЭВМ со знанием графических программ
2007 — 2007 гг.

НОУ "АРТ" (Оператор ПЭВМ со знанием графических программ (CorelDRAW, Photoshop))

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1. Умею анализировать информацию и на ее основе принимать решения. 2. Обладаю навыками делового общения. 3. Навыки работы с людьми. 4. Решение организационных вопросов. 5. Умение работать с нормативными документами. 6. Могу организовывать и планировать рабочую деятельность. Основные личные качества: Коммуникабельность, тактичность, ответственность и инициативность, исполнительна, неконфликтна и умею работать в команде, отсутствие вредных привычек, настойчива в достижении поставленных целей, обучаема. Знание: ПК – уверенный пользователь. Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), CorelDRAW, Photoshop, умение пользоваться эл. почтой, 1С Предприятие, знание средств и ресурсов Интернета. Английский язык (базовый уровень). Водительские права категории В

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 марта, 2009

Оператор ПК

8 000 руб

Маргарита Юрьевна

Город

Рязань

Возраст

35 лет ( 8 июня 1990)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Оператор ПК, ООО "ТД Барс-1"
06.2008 - 09.2008

отправить приглашение подробнее

26 июля, 2013

Начальник АХО, заместитель начальника отдела

35 000 руб

Алексей Васильевич

Город

Рязань

Возраст

49 лет ( 3 мая 1976)

Опыт работы:

24 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Зам. начальника отдела инфраструктуры, Администрация района
05.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2013

Офис-менеджер

25 000 руб

Игорь Юрьевич

Город

Рязань

Возраст

38 лет (19 февраля 1987)

Опыт работы:

15 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Зав.складом, ЗАО Оргкровля
02.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( РОСТ, Управляющая компания )

Рязань, от 55 000  руб.

Офис менеджер( Студия ХА314 )

Рязань, от 60 000  руб.

Офис-менеджер( Пильников О.В. )

Рязань, до 100 000 руб.

Офис-менеджер( Рельеф-Центр )

Рязань, от 45 000  руб.

Офис-менеджер( МК Сервис )

Рязань, от 35 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь