Директор магазина
50 000 руб
Екатерина Николаевна
Возраст
55 лет (05 Марта 1970)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
Законодательство Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иные законы, регламентирующие торговлю на территории РФ;
правила и нормы отпуска и продажи отдельных видов продукции и иные нормативно-правовые акты, относящиеся к осуществлению торговой деятельности;
режим и порядок работы торгового предприятия;
правила и нормы подготовки продукции к реализации;
стандарты, ГОСТы и технические условия и требования на продукцию, основные их свойства и характеристики;
методы и способы учета продукции, анализ расчета потребности (дефицита);
номенклатуру, классификацию, характеристики и сферу применения продукции, правила и порядок расшифровки артикула и маркировки продукции;
сроки гарантийного использования продукцией, правила их обмена, приема или сдачи;
стандарты и требования к стандартам и техническим условиям, предъявляемым к продукции, их таре, упаковке и маркировке;
виды брака, правила обмена бракованной продукции;
формы и методы обслуживания покупателей;
стандарты и действующие формы учетной документации, порядок составления отчетности;
порядок ценообразования на продукцию;
законодательство о труде и охране труда РФ;
правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. обучение персонала; наставничество; контроль кассовой дисциплины; ведение кадрового делопроизводства; организация и проведение инвентаризаций
Продажи / Торговля
Торговая площадь 200 кв.м, в подчинении 12 человек
- организация эффективной и бесперебойной работы магазина в соответствии со стандартами сети
- соблюдение ФЗ о труде и охране труда
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими огрганами
- взаимодействие с отделами и службами филиала
- выполнение плана товарооборота
- координация и контроль работы персонала
- формирование кадрового резерва
- наставничество
- организация и проведение инвентаризаций
- контроль ведения кассовой дисциплины
- контроль правильности учета товаров
- контроль мерчандайзинга
- контроль приемки товара по качеству и количеству
- контроль и анализ остатков в базе данных
- контроль сроков годности
- анализ продаж
- расчёт списаний и потерь
- мониторинг конкурентов
- расчёт объёма продаж конкурентов
Продажи / Торговля
Контроль за персоналом, контроль за сохранностью ТМЦ, контроль за сохранностью денежных средств, инкасация, ведение составление графиков, табелей, документации, отчетности всем службам офиса, проведение инсруктажей по технике безопасности, контроль медкнижек, подготовка и проведение инвентаризаций, списание брака, боя, составление соответвующих актов, приёмка товара, контроль за правильностью оформления ценников, мерчендайзинг, оформление магазина, обеспечение порядка и чистоты в магазине. Подбор и обучение персонала. Контроль за соблюдением подчиненными трудовой и производственной дисциплины.
Продажи / Торговля
Общая площадь гипермаркета 10000 кв.м. Торговая площадь отдела 500 кв.м. в подчинении 6 человек. Причина увольнения - график работы
- открытие Центра (отдела) с нуля
- планирование и управление товарными запасами
- участие в формировании ассортиментной матрицы
- контроль остатков товара
-организация и проведение промо-акций
- контроль наличия сертификатов
- разрешение конфликтных ситуаций
- организация и контроль работы персонала ( выкладка, наличие ценников)
внешний вид сотрудников и соблюдение трудовой дисциплины, составление и контроль графиков работы и отпусков)
- организация и проведение инвентаризаций
- наставничество
Продажи / Торговля
Торговая площадь 25 кв.м. в подчинении 4 сотрудника. Причина увольнения - закрытие торговой точки.
- открытие торговой точки с нуля
- общее руководство
- подбор и обучение персонала
- приемка, предпродажная подготовка, выкладка товара
- оформление кассовых документов, ведение журналов
- инкасация
- подготовка и проведение инвентаризации
- ежедневная отчетность в службы центрального офиса
Продажи / Торговля
Торговая площадь 325 кв. м, в подчинении 25 сотрудников. Причина увольнения закрытие супермаркета
- открытие магазина с нуля
- подбор и обучение персонала
- контроль за работой сотрудников
- составление графиков работы и отпусков
- ведение табеля рабочего времени
- ведение делопроизводства
- соблюдение требований ГОСТа, оформление и проверка сертификатов, приложений
- оформление и содержание стенда потребителей, книги отзывов и предложений
- ведение контрольных и санитарных журналов
- заключение договоров -поставки
- приемка товара
- заказ товара
- формирование ассортимента
- создание системы выкладки
- оформление ценников
- работа с мерчендайзерами
- транспортная и складская логистика
- анализ наценок, скидок по группам товаров в зависимости от сезона и праздников
- разработка акций по привлечению покупателей
- осуществление контроля кассовой дисциплины
- проведение еженедельного анализа продаж, издержек, потерь
- организация и проведение периодического учета товарно-материальных ценностей
- ведение и предоставление руководству установленной отчетности - отчет о продажах, оборачиваемости товара, акты инвентаризаций, акты списания и др.
Продажи / Торговля
- участие в открытии магазина с нуля
- осуществление кассовых операций
- прием и выдача денежных средств
- проверка денежных купюр
- работа с первичной бухгалтерией
- ведение авансовых отчетов
- оформление ценников
- выкладка товара
- участие в инвентаризациях
Продажи / Торговля
Торговая площадь 130 кв. м. в подчинении 4 сотрудника. Причина увольнения - закрытие магазина
- осуществление общего руководства
- организация торгово-хозяйственной деятельности
- подбор и обучение персонала
- ведение табеля рабочего времени
- отборка товара и формирование ассортимента
- ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста
- инкасация
- инветаризация
- работа с проверяющими органами
Транспорт / Логистика / Склад
Причина увольнения график работы, ночные смены
- обеспечение выполнения заданий по распределению о отгрузке хлебобулочных изделий в установленные сроки
- организация и координации перевозок
- составление маршрутов транспортировки
- ведение документооборота
- управление складскими запасами и заказами
- прием входящих звонков и распределение заказов от сторонних организаций
Закупки / Снабжение
Причина увольнения - задержка выплаты заработной платы более 2-х месяцев
- премирована за выполнение особо-важного задания
- обеспечение молочных заводов Рязанской обл. (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию
- определение потребности молочных заводов в материальных ресурсах, составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов в установленные календарные сроки их поставки в соответствии с требованиями производства.
- составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами
- формирование и расширение хозяйственных связей с поставщиками, освоение новых, более выгодных товарных рынков, отслеживание конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения
- подготовка проектов договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров
- ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов
- участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контроль соблюдения правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары (инвентаризация)
- составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприя
Среднее специальное
Рязань, 2006 — 2008 гг.
Среднее специальное
Рязань, 1987 — 1989 гг.
Торговая марка
ООО "Алькор и Ко"
Обучение по программе "Тандер-склад" для директоров и товароведов
ЗАО "Тандер"
Английский — Базовые знания
Умение вести переговоры, заключать договора. Умение руководить коллективом и проводить обучение по необходимым направлениям. Знание и умение применять в повседневной деятельности «Закон о защите прав потребителей», «Правила торговли», ТК РФ, ГК РФ, КоАП РФ и другие нормативные документы. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и документами строгой отчетности. уверенный пользователь ПК, 1С предприятие, Word, Excel. Основные качества: -целеустремлённость -коммуникабельность -стрессоустойчивость -исполнительность
24 апреля, 2016
15 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Рязань
Возраст
58 лет (22 ноября 1966)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер Отдела Сбыта, Рязанский Кузнечный Двор
11.2012 - по текущее время
26 августа, 2013
25 000 руб
8 июня, 2014
27 000 руб
Ольга
Город
Рязань local_shipping
Возраст
53 года (27 марта 1972)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заведующая, Великолукский мясокомбинат
05.2012 - 01.2014
Резюме размещено в отрасли