Экспедитор-грузчик
Описание
Инструкция (памятка) мастера по бытовому ремонту:
1. График работы Мастера индивидуальный. Табель заполняется на предстоящую неделю Мастером и выполняется строго в соответствии с ним.
2. Режим работы Мастера с 8-00 часов и до окончания работы на заказе.
3. Получив заказ от Диспетчера, Мастер должен, СТРОГО В ТЕЧЕНИИИ 15-ТИ МИНУТ позвонить Заказчику, у которого уточнить адрес, время подъезда, также виды работ, наличие материалов и инструментов для выполнения работ.
Материал для выполнения работ предоставляется Заказчиком. При отсутствии материала или его нехватке, Мастер может купить его один или с Заказчиком. Материал покупается мастером СТРОГО за деньги Заказчика, с предоставлением ему всех чеков (во избежание конфликта). Время, затраченное на покупку материала, оплачивается как, полный, час работы Мастера. Перед заказом покупать материал на свои деньги – ЗАПРЕЩЕНО.
Выезд Мастера за МКАД (КАД) оплачивается дополнительно от 150 до 1500 рублей. О сумме договаривается Диспетчер, о чем предупредит.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО – После разговора с заказчиком, Мастер должен сообщить Диспетчеру о результате разговора с Заказчиком (да или нет, точное время подъезда, вид работы окончательно).
5. Приехав на заказ, еще не видя предстоящей работы, Мастер должен заполнить и дать Заказчику подписать первую часть договора «Условия выполнения заказа». В «Условиях выполнения заказа» нужно обязательно перечислить виды выполняемых работ, чтобы по гарантии отвечать только за эти работы, а не за какие-либо другие. Если поведение Заказчика или его платежеспособность внушают Мастеру недоверие – он может взять предоплату 50% за 1-й час работы (во избежание проблем с оплатой после выполнения заказа). По истечении первого часа работы Мастер должен взять предоплату 50% за каждый последующий час работы (из опыта мастеров: если Заказчик отказывается произвести предоплату за 2-й и последующие часы работы, то он не заплатит по окончании работы). Если Заказчик отказывается произвести предоплату за 2-й час, следует бросить работу незаконченной, забрать оставшиеся 50% стоимости работ, собрать инструмент и уйти, не оставляя никаких бланков и документов.
6. Подписав «Условия выполнения заказа», Мастер, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен сообщить Диспетчеру о начале выполнения работ. Работа выполняется строго без перекуров и отдыха или же Мастер договаривается с Заказчиком, что время перекура и отдыха не оплачивается. Если заказ выполнить не возможно по вине Заказчика (пример: требуется заменить кран, но вентили от центрального стояка не перекрываются, хотя по телефону Заказчик говорил об обратном, т.е. работа выполнена быть не может), а также в связи с не подготовкой места работы, отсутствием или недостачей материала, оборудования (Заказчик отказывается от срочной его закупки), в случае иных обстоятельств, препятствующих выполнению заказа Заказчик должен выплатить штраф в размере 500 рублей (во избежание конфликта, можно оформить, как консультацию, которая стоит 600 рублей), согласно «Условиям выполнения заказа».
7. В случае, если Заказчик отказывается от каких-либо работ, которые по технологии обязательно нужно выполнить, Мастер заполняет «Акт о несоблюдении технологии ремонтных работ», где снимает с себя всю ответственность и гарантийные обязательства.
8. После выполнения работы, Мастеру необходимо подписать у Заказчика «Акт приема выполненных работ по заказу», где Заказчик подписывает, что работа выполнена и претензий он не имеет. После этого Мастер должен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, сообщить Диспетчеру об окончании выполнения заказа, количестве отработанных часов и сумме заказа.
9. Мастер оставляет Заказчику «Гарантийный талон к заказу», где дает личную гарантию на выполненные работы сроком до 6 месяцев. По гарантии отвечает сам Мастер, т.к. руководством СК «Домашние Мастера» каждый заказ физически проконтролирован быть не может. Если Мастером был допущен брак, что вызвало претензии со стороны Заказчика (на материалы гарантия не распространяется - только работа Мастера), он обязан выехать и исправить брак бесплатно. Если брак исправляется другим Мастером (по требованию Заказчика), тогда Мастер, допустивший брак, оплачивает работу этого Мастера за свой счет.
10. Мастер оставляет Заказчику «Гарантийный талон к заказу», «Карточку постоянного клиента», бланк строгой отчетности и рекламный магнит на холодильник, а «Условия выполнения заказа» и «Акт приема выполненных работ» остается у Мастера до конца гарантийного срока. В случае выезда по гарантии необходимо взять с собой «Условия выполнения заказа» и «Акт приема выполненных работ», чтобы выявить брак в работах, указанных в «Условиях выполнения заказа» и «Акте приема выполненных работ».
11. За выполненную работу, Мастер получает 50% от общей суммы выполненного заказа. При выезде Мастера за МКАД (КАД) о стоимости за выезд, договаривается Диспетчер, о чем предупредит.
Если Заказчик заплатил штраф за невозможность выполнения заказа (500 рублей), тогда 300 рублей - Мастеру, а 200 рублей в фирму, если консультация -350рублей Мастеру, 250рублей сдается.
12. Если во время выполнения работ на заказе Мастер получает от Диспетчера срочный заказ, он обязан приостановить работу и срочно - В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ, перезвонить новому Заказчику, предупредив действующего Заказчика, что время разговора не оплачивается. После этого – сообщить Диспетчеру о результате (новый Заказчик ждет звонка от Мастера максимум 15-20 минут, потом делает заказ в другой фирме - в результате - заказ потерян).
13. Если Мастер задерживается на заказе и не успевает на следующий заказ, необходимо перезвонить Заказчику - договориться с ним, что приедет позже. Если заказчик не согласен ждать, нужно позвонить Диспетчеру, чтобы она отправила на этот заказ другого Мастера.
14.Мастеру запрещается оставлять Заказчику номера своих телефонов для связи с клиентом в обход СК «Домашние Мастера». Не вступать в контакты с Заказчиками и не выполнять их заказы без уведомления Диспетчера. За подобное нарушение Мастер будет уволен.
15. Руководством СК «Домашние Мастера» постоянно проводятся проверки мастеров на честность и профессиональную пригодность:
а) Мастера может вызвать постоянный клиент, который специально будет ему предлагать работать без документов или будет просить его указать в документах заниженное время работы, а соответственно, и сумму, полученную за выполненные работы;
б) Также, Клиент может оставить свой номер телефона для выезда Мастера на дополнительную работу в обход фирмы;
в) Клиент может проверить профессиональные качества Мастера, его опрятный внешний вид и поведение его на заказе, не предлагая Мастеру ничего более.
16. Сдача денежных средств производится СТРОГО по понедельникам и четвергам через расчетный счет в Сбербанке, или в офисе по адресу: м. Шоссе Энтузиастов д.31 строение 37 оф.17 согласно времени, указанному Диспетчером. В случае нарушения Мастером графика сдачи денежных средств - он ВЫПЛАЧИВАЕТ НЕУСТОЙКУ В РАЗМЕРЕ 10% ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ОТ НЕУПЛАЧЕННОЙ СУММЫ.
17. В случае не возврата мастером денежных средств:
1) СК «Домашние Мастера» будет подано заявление о возбуждении в отношении Мастера, Уголовного дела в порядке ст. 141 УПК РФ, а также ст. 171, 180 УК РФ. В доказательство представляются записи телефонных переговоров и иные доказательства, подтверждающие выполнение заказов у клиентов и получение с них денежных средств.
2) Одновременно будет подан гражданский иск о возмещении ущерба, включая упущенную выгоду, неустойку и проценты за незаконное пользование денежными средствами, и приняты меры по обеспечению иска в виде наложения ареста на имущество, включая недвижимое, и денежные средства.
3) СК «Домашние Мастера» вправе привлекать третьих лиц для решения этой проблемы.
2 ноября, 2023
Андрей
Город
Рязань
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
28 октября, 2016
Ольга
Город
Рязань
Возраст
49 лет (19 мая 1975)
5 октября, 2016
Андрей
Город
Рязань
Возраст
42 года (20 февраля 1982)