Администратор / Помощник руководителя
Елена Валерьевна
Возраст
54 года (20 Сентября 1970)
Город
Рязань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Набор клиентской базы;
Обзвон базы потенциальных клиентов;
Ведение переговоров;
Заключение договоров;
Сопровождение сделок купли-продажи жилой недвижимости.
Выезд на объекты потенциальных клиентов;
Составление отчетов о проделанной работе.
Продажи / Торговля
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина.
Работа с поставщиками.
Заключение договоров.
Прием товара в магазин.
Отслеживание сопроводительной документации.
Контроль подготовки товара к продаже.
Организация работы по выкладке товаров
(мерчендайзинг).
Разработка мероприятий по увеличению объёма продаж: бонусы, скидки, акции.
Формирование ассортимента всех товарных категорий.
Ведение кассовой документации.
Проведение Инкассации денежных средств.
Проведение инвентаризаций.
Мониторинг цен.
Решение кадровых вопросов.
Связь / Телекоммуникации
Ведение участка "Касса" в полном объеме (работа со счетами 50, 51, 57, 62, 70, 71).
Учет, контроль и ведение кассовых операций.
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия от покупателей с занесением информации в 1С.
Выдача денежных средств для размена из центральной кассы.
Оформление ПКО и РКО.
Ежедневное ведение кассовой книги на основе расходных и приходных документов.
Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств кассы предприятия.
Сдача наличных денежных средств в учреждение банка.
Ежедневное ведение и учет кассовых документов.
Составление кассовых отчетов.
Работа с ККМ "ПРИМ-07К".
Контроль регистрации учета ККТ, ежегодной замены ЭКЛЗ.
Организация и контроль работы операторов-кассиров - 18 человек, 6 ККМ.
Обучение и стажировка операторов-кассиров.
Контроль соблюдения правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов.
Контроль соблюдения правил обслуживания покупателей.
Работа с физическими и юридическими лицами.
Оформление актов возврата покупателям.
Контроль наличия и правильности оформления ЖКО, первичной документации на участках, организация документооборота.
Ведение реестра ККМ.
Сверка количества наличных денежных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ).
Проведение инвентаризаций денежных средств ( в том числе внеплановых).
Проведение Инкассации денежных средств и ценных бумаг.
Обеспечение, учет сохранности денежных средств и ценных бумаг находящихся в кассе.
Учет запасов расходных ТМЦ и обеспечение необходимыми материалами для работы операторов-кассиров.
Составление заказов и актов на списание расходных ТМЦ.
Составление авансового отчета.
Составление инструкций для линейного персонала по кассовой дисциплине, оформлению кассовых документов,
ведению Журнала кассира-операциониста.
Составление графиков учета рабочего времени.
Составление табелей для расчета заработной платы.
Выплата заработной платы.
Фотография рабочего времени операторов-кассиров.
Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
Составление статистических отчетов.
Составление финансовых отчетов.
Связь / Телекоммуникации
Предоставление услуг телеграфной связи ( прием и оформление заказов на междугородные переговоры).
Продажа разовых талонов.
Продажа таксофонных карт.
Работа на ККМ.
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями.
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня.
Открытие и закрытие контрольно-кассовой машины.
Обработка телеграфного обмена в контрольные сроки.
Ведение первичного учета Ф.1-А; Ф.2-А.
Оформление производственной документации.
Внесение платежей в биллинговую программу.
Составление и передача в установленные сроки отчетности ( Дневника Ф-4; Бланков Строгой Отчетности).
Расчеты с пользователями за оказание услуг (наличный, безналичный расчет при наличии договора, внесение аванса или с отсрочкой платежа).
Отчеты по предоставлению услуг связи по безналичному расчету.
Обслуживание клиентов (перезаключение и согласование договоров; своевременное предоставление первичных документов; выставление счетов; актов выполненных работ).
Телефонные переговоры.
Продажи интернет услуг.
Консультирование по тарифам и акциям на интернет услуги.
Контроль за сроками устранения неисправностей.
Другое
Регистрация входящей и исходящей документации.
Составление, оформление, согласование и изготовление документов.
Учет и организация работы прохождения документов, осуществление своевременного и правильного контроля над их исполнением.
Ведение деловой переписки.
Подготовка всех необходимых материалов для бизнес-встреч.
Оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация.
Ведение и оформление протоколов.
Оформление документов в архив.
Организация работы архива.проводимых начальником.
Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация.
Ведение и оформление протоколов.
Достижения:
Постановка работы секретариата и архива.
Другое
Регистрация входящей и исходящей документации.
Работа с секретными документами.
Набор текста, печать вслепую.
Передача документации в секретную часть.
Работа с архивом.
Высшее
Финансы и кредит (экономист)
Санкт-Петербург, 2007 — 2013 гг.
Среднее специальное
Анадырь, 2012 — 2012 гг.
Среднее специальное
Анадырь, 1996 — 1999 гг.
Среднее специальное
Анадырь, 1989 — 1989 гг.
Курсы по делопроизводству и документообороту Чукотский АО
Учебный центр народностей севера (Документоведение и архивоведение, Делопроизводитель)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: Работа с физическими и юридическими лицами. Работа с кассовыми документами. Первичная бухгалтерская документация. Приходные и расходные кассовые ордера. Ведение кассовой книги. Кассовые операции. Финансовая отчетность. Контроль оформления документов. Делопроизводство. Деловая переписка. Ведение переговоров. Ведение архива. Активные продажи. Закупка товаров и услуг. Знание ПК и оргтехники. Обо мне: Мое хобби: Чтение, музыка, театр, отдых на природе. Личные качества: Психологическая устойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение адаптироваться, способность к анализу и принятию решений. Дополнительная информация: Замужем, есть взрослые дети.
14 января, 2014
18 000 руб
Анастасия Вадимовна
Город
Рязань
Возраст
33 года ( 7 июня 1991)
Опыт работы:
Без опыта
6 сентября, 2013
16 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Рязань
Возраст
39 лет (21 мая 1985)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-кассир, ООО "Ла Вита"
09.2009 - 06.2012
10 сентября, 2013
Мария Сергеевна
Город
Рязань
Возраст
30 лет ( 4 апреля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли