Специалист по тендерам
25 000 руб
Денис Андреевич
Возраст
33 года (14 Февраля 1991)
Город
Рязань
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Отслеживание информации об объявлении новых тендеров: работа с программой Seldon, мониторинг сайтов и торговых площадок, анализ целесообразности участия в тендерных процедурах;
2. Ведение базы тендеров (внесение информации по объявленным торговым процедурам, контроль протоколов результатов).
3. Прохождение аккредитации/переаккредитации на электронных торговых площадках, а также на специлизированных торговых площадках компаний (сайты компаний); Работа с ЭТП и SAP-Заказчика:
Аккредитация и ее продление на ЭТП;
Работа с ЭЦП (получение новых ЭПЦ для специализированных ЭТП, обновление старых ЭЦП в связи с окончанием их срока действия или сменой регламента работы ЭТП по защите информации);
Учет денежных средств на ЭТП для обеспечения заявок, контрактов и при необходимости их возврата.
Работа на ЭТП
4. Формирование и размещение заявок на электронных торговых площадках (подготовка пакета тендерной документации для участия в торгах);
5. Взаимодействие с Заказчиком в процессе подготовки тендерной документации (отправка запросов на разъяснение информации, заявлений на продление сроков подачи КП, заявок на проведения обследования);
Закупки / Снабжение
Анализ тендерной документации;
- Подготовка и оформление документов для участия в конкурсных торгах в соответствии с требованиями Заказчиков и ФЗ №44 и ФЗ № 223;
- Анализ регламентов работы торговых площадок и их адаптация для работы в ГК (основные электронные площадки: ЕЭТП, Сбербанк-ACT, площадка АКД-Росатом, Фабрикант, Газпром)
- Подготовка технических предложений для участия в тендерах;
- Подготовка ценовых предложений в соответствии с просчетом продакт-менеджеров;
- Подготовка документов на участие в электронных торгах;
- Подготовка документов на участие в конкурсных процедурах;
- Участие в электронных торгах;
- Подготовка доверенностей, запросов, писем и др.
Закупки / Снабжение
Организация закупочной деятельности предприятия в соответствии с 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
- разработка Положения о закупках товаров, работ, услуг предприятия;
- формирование и последующая корректировка годового плана закупок предприятия;
- подготовка необходимого пакета документов для публикации закупочной процедуры;
- рассмотрение поданных заявок в составе закупочной комиссии;
- по итогам рассмотрения заявок – составление и публикация итоговых протоколов;
- направление в соответствующее подразделение предприятия документов для заключения договора с лицом, признанным победителем закупочной процедуры;
- ежемесячное формирование отчётов о договорах, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг.
• Торги
- мониторинг объявленных заказчиками тендеров (по правилам 44-ФЗ и 223-ФЗ) по уставным видам деятельности предприятия, предварительный отбор тендеров по установленным критериям с последующим направлением курирующему данное направление деятельности структурному подразделению предприятия с целью окончательного принятия решения о целесообразности участия в закупочной процедуре;
- подготовка и размещение на электронных торговых площадках пакета необходимых документов (заявок) на отобранные по результатам мониторинга тендеры;
- непосредственное участие в процедуре электронных аукционов;
- в случае признания предприятия победителем тендера – полное сопровождение всех необходимых процедур со стороны предприятия вплоть до заключения контракта
• Осуществление всего комплекса мероприятий, связанных с подготовкой, организацией и проведением аукционов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества
- формирование запроса собственнику имущества с целью получения согласия на осуществление сделки по передаче в аренду недвижимого имущества;
- заключение договоров на оценку передаваемого в аренду недвижимого имущества, формирование технического задания на оценку;
- разработка полного комплекта аукционной документации;
- размещение информации о торгах на общероссийском официальном сайте;
- организация приёма заявок;
- рассмотрение поданных заявок в составе аукционной комиссии;
- организация и проведение процедуры аукциона;
- разработка соответствующих протоколов, приказов, писем, уведомлений и т.п.;
- направление в договорный отдел итоговых документов для заключения договора аренды с победителем аукциона.
• А также
- аккредитация предприятия на электронных торговых площадках;
- контроль за состоянием счетов предприятия на электронных торговых площадках;
- подготовка необходимого пакета документов;
- разработка регламентирующих документов по всем видам деятельности отдела.
Закупки / Снабжение
- Формирование плана-графика закупок в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ), а также для собственных нужд Агентства, контроль за его исполнением, внесение корректировок;
- Проведение консультаций в целях снижения влияния ошибочных и неэффективных решений на исполнение ГОЗ и закупок для собственных нужд Агентства;
- Подготовка материалов по поручениям руководства и поступающим запросам;
- Обучение сотрудников Агентства, проведение рабочих совещаний, оказание консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- Разработка регламентов, положений, приказов, типовых форм документаций и контрактов;
- Анализ и корректировка технических заданий на предмет соответствия техническим условиям, извещений, приглашений к участию в закрытых процедурах, документаций, проектов государственных контрактов, дополнительных соглашений к контрактам, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, иных документов, необходимых для организации и проведения всех видов тендерных процедур на предмет соответствия требованиям 94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, постановлений Правительства РФ;
- Дача разъяснений на запросы участников закупок;
- Участие в комиссиях по проведению закупочных процедур;
- Контроль проведения закупочных процедур, начиная с анализа поступивших заявок, разработки документации и заканчивая заключением контракта с поставщиком;
- Подготовка статистической отчетности.
Высшее (Специалист)
2008 — 2013 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Ключевые навыки: Навыки работы с НПА, делового общения, Microsoft Office, Internet, Консультант, Гарант. Личные интересы - инновации, государственные закупки, спорт.
25 апреля, 2016
40 000 руб
14 апреля, 2016
20 000 руб
Елена Александровна
Город
Рязань
Возраст
48 лет (26 июня 1976)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер-дизайнер, ИП Агеев А.А.
10.2013 - по текущее время
10 сентября, 2022
50 000 руб
Ирина Вячеславовна
Город
Рязань
Возраст
37 лет (14 августа 1987)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам , ООО БИССТРОЙ
08.2013 - 10.2021
Резюме размещено в отрасли