• Войти
Работа в Рязани
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Рязани
Работа в Рязани
наверх
  1. Работа в Рязани
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник планово-экономического отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель планово-экономического отдела

от 08 Января 2014

Олеся Александровна

Возраст

45 лет (01 Февраля 1980)

Город

Рязань
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Главный экономист /Руководитель проекта по оптимизации процессов планирования
Агропромышленная группа "Молочный продукт" в Рязани
Сельское хозяйство
11 месяцев,
Декабрь 2012 - Ноябрь 2013

Вид деятельности компании: многопрофильный холдинг, сельское хозяйство. Численность: 2000 человек.Управление коллективом 3 чел. (в составе управляющей компании), функциональное управление экономистами структурных подразделений холдинга (15 чел.).

1. Составление консолидированной управленческой отчетности (БДР, БДДС) группы компаний (14 юр. лиц).
2. Подготовка управленческой отчетности по формам (PL,BS ,CF).
3. План-факт анализа деятельности компании в разрезе бизнес - направлений (растениеводство, молочное животноводство, свиноводство, прочая производственная деятельность).
4. Составление бюджета по группе компаний и контроль его исполнения, анализ отклонений (факторный и сравнительный анализ).
5. Составление прогнозных и сбор фактических показателей деятельности холдинга. Работа со следующими экономическими показателями: выручка, себестоимость, коммерческие расходы, прочие доходы/расходы, EBIDTA, чистая прибыль. Расчет отклонений в показателях.
6. Проведение анализа экономических результатов деятельности холдинга за период, анализ отдельных статей расходов, проверка обоснованности действующих калькуляций и нормативов.
7. Анализ себестоимости готовой продукции по фактическим данным бухгалтерского и управленческого учетов.
8. Организация управленческого учета, разработка методических рекомендаций по ведению учета, положений, регламентов;
9. Разработка бюджетных форм и бюджетных моделей. Регламентация бюджетного процесса.
10. Финансовый анализ инвестиционных проектов (NPV, IRR).
11. Подготовка и защита материалов и презентаций MS PowerPoint по бюджетам, фактической отчетности руководству предприятия и акционерам.
12. Координация деятельности подразделений холдинга по разработке текущих и перспективных планов, доведение утвержденных финансовых показателей, лимитов, норм и нормативов до подразделений холдинга.

Начальник Экономического отдела
ООО Русские Инновационные Технологии в Вологде
Производство / Промышленность
1 год 5 месяцев,
Май 2011 - Октябрь 2012

Вид деятельности предприятия: проектирование и производство укрупнённых узлов трубопроводов для основных технологических объектов компрессорных станций системы газопроводов, антикоррозионная изоляция соединительных деталей трубопроводов. Численность: 160 человек. Функциональное руководство ПЭО, ОТиЗ и бухгалтерией предприятия. Управление коллективом 5 чел. (в т. ч. бухгалтер по материалам, бухгалтер по заработной плате).

В области экономического анализа, планирования и ценообразования.

1. Контроль соблюдения бюджетного процесса на предприятии.
2. Контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений бюджетов.
3. Организация процесса планирования в соответствии с производственной программой и финансовыми целями предприятия.
4. Разработка и расчет технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, себестоимости.
5. Разработка процесса ценообразования (формирование методик, определение и согласование нормативов на списание) предприятия.
6. Формирование калькуляция по видам продукции, работ/услуг.
7. Учет и контроль производственной себестоимости, накладных и управленческих расходов.
8. Совместно с бухгалтерией организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
9. Сбор фактический данных по списанию материалов в производство.
10. Анализ и контроль своевременного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учёте.
11. Реорганизация системы учета затрат (переход с котлового на позаказный метод учёта затрат).
12. Анализ и управление оборотным капиталом (НЗП, остатки ТМЦ, Готовая продукции).
13. Контроль проведения инвентаризации, анализ результатов.

В области планирования труда и заработной платы

Внедрение системы нормирования труда на предприятии.
1. Разработка отраслевых и межотраслевых норм и нормативов по труду, апробация и внедрение их во всех звеньях производства, обеспечение широкого применения технически обоснованных норм выработки и норм обслуживания для рабочих, специалистов и служащих.
2. Организация и усовершенствование процессов по разработке методики расчета трудоемкости изготовления продукции.
3. Анализ изменения норм выработки основных рабочих со сдельной оплатой труда. Изучение причин невыполнения норм выработки отдельными рабочими, разработка предложений по устранению этих причин.
4. Пересмотр расчетной трудоемкости в связи с изменениями техпроцессов.
5. Расчет и анализ зарплаты основных рабочих производства, численности рабочих со сдельной оплатой труда.
6. Управление системой оплаты труда на предприятии (фиксированная часть, премиальная часть, надбавки и доплаты).
7. Организация и контроль учета затрат на персонал и рабочего времени.
8. Организации ведения баз данных в области оплаты труда и учета рабочего времени.
9. Подготовка внешней и внутренней отчетности по численности и затратам на персонал.
10. Разработка положений о премировании рабочих и служащих.
11. Контроль правильного применения надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильной тарификации работ и установление разрядов рабочим.
12. Доведение до сведения работников условий оплаты труда (тарифных ставок, окладов, разрядов, нормативов и расценок работ, систем премирования).
13. Оказание методической помощи мастерам, начальникам цехов в части организации труда и заработной платы и т.д.

Общие организационные вопросы:
1. Подготовка распорядительных документов по предпритию для выполнения крупных отчетных экономических форм (подготовка регламентов, приказов и др. распорядительных документов).
2. Формирование внутренней отчетности по направлениям деятельности предприятия.
3. Анализ производства, статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия.
4. Методическое обеспечение соответствующих вопросов.
5. Разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
6. Проведение экономических расчетов.

Экономист по труду, экономист по планированию, экономист по ценообразованию и себестоимости. В отсутствие начальника отдела И.О. начальника Планово- экономического отдела (ПЭО).
ОАО Рязанское Научно Техническое Предприятие Нефтехиммашсистемы в Рязани
Производство / Промышленность
7 лет ,
Июнь 2002 - Июнь 2009

Вид деятельности: разработка и изготовление оборудования для предприятий нефтехимической и газовой промышленности. Численность: 230 чел. Управление коллективом 4 чел.

1. Разработка ценников сырья, материалов, покупных и комплектующих изделий, применяемых в расчетах плановых калькуляций продукции и фактическом учёте.Пересмотр в установленном порядке цен в случае изменения условий выполнения заказов.
2. Калькулирование себестоимости продукции, работ/услуг в установленном порядке.
3. Экономический анализ коммерческих предложений. Контроль и анализ обоснованности всех заключенных цен с контрагентами
4. Учет и контроль накладных и управленческих расходов. Расчет процентов общепроизводственных, общехозяйственных, внепроизводственных и других расходов.
5. Контроль уровня нормативов материальных и трудовых затрат.
6. Анализ рентабельности в целом по предприятию и по отдельным видам выпускаемой продукции. Выявление убыточной продукции и разработка мероприятий по снижению издержек.
7. Анализ и контроль своевременного отражения хозяйственных операций в данных бухгалтерского учёта.
8. Контроль списания затрат по заказам в разрезе производственной аналитики. Распределение фактических затрат между товарной продукцией и незавершенным производством на основании позаказного анализа.
9. Реорганизация системы учета затрат (переход с позаказного на подетально-пооперационный (полуфабрикатный) метод учёта).
10. Проведение анализа себестоимости каждого вида выпускаемой продукции по статьям калькуляции с целью выявления и предупреждения непроизводительных расходов и снижения себестоимости.
11. По данным бухгалтерского учёта выполнение работы, связанной с формированием фактических затрат и упорядочиванием учета поступающих денежных средств (ежемесячное списание со Склада готовой продукции согласно отгрузочным документам, анализ сч.21 "Научно-техническая продукция", сч.62 "Расчеты с покупателями и заказчиками").
12. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия (в т.ч. реализации продукции, сводный учет по всей, номенклатуре выпускаемой продукции: по видам продукции, по производственным заказам, по заказчикам, по периодам и пр.). Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
13. Разработка, согласование со смежными службами перспективных и текущих планов производства.
14. В соответствии с заявками подразделений и заключенными договорами на поставку продукции открытие заказов на изготовление основной и прочей продукции, опытных образцов и на проведение внутрипроизводственных работ. Ведение учета заказов.
15. Анализ и управление оборотным капиталом (НЗП, остатки ТМЦ, Готовой продукции), дебиторской и кредиторской задолженности
16. Контроль проведения инвентаризации, анализ результатов.
17. Разработка плановых технико-экономических показателей работы цехов в соответствии с утвержденным планом производства (на год, квартал, месяц) и доведение их до исполнителей (загрузка основных производст¬венных рабочих по профессиям; плановый фонд заработной платы.)
18. Ежемесячное проведение расчета фактического объема производства и фонда заработной платы по производственным подразделениям, определение на основе действующих положений размеры премий; позаказное распределение фонда заработной платы.
19. Разработка положений о премировании рабочих и служащих.
20. Учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление установленной отчетности.
21. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений.

Зам. начальника Планово-экономического отдела (ПЭО)
ООО Интеркросс в Рязани
Производство / Промышленность
3 месяца,
Апрель 2008 - Июль 2008

Вид деятельности: разработка и изготовление телекоммуникационного оборудования. Численность: 500 чел. Управление коллективом 7 чел.

1. Разработка и контроль исполнения плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
2. Контроль и анализ цен на приобретаемые товары, работы или услуги
3. Расчет себестоимости, формирование прайс-листов на выпускаемую продукцию.
4. Работа с документами материального цикла, контроль формирования себестоимости в 1С.
5. Расчет ежемесячных данных для отчета по плану повышения эффективности производства

Образование
Московский институт Экономики Менеджмента Права Рязанский филиал

Высшее

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Рязань, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Практические методы нормирования и оплаты труда персонала в организации
2011 — 2011 гг.

Институт Экономики, Управления и Социальных Отношений г.Москва

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Практические знания методов экономического планирования и анализа, методов учета затрат, процессов формирования производственной себестоимости, принципов нормирования труда и материальных затрат, принципов формирования управленческой отчетности, знание основ бухгалтерского учета. Работа с программами МS Office, 1С:Предприятие 8.2.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 ноября, 2015

Экономист-бухгалтер

Вера Александровна

Город

Рязань

Возраст

44 года (21 июля 1980)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Экономист по планированию 2 категории, ОАО "ГРПЗ"
01.2007 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

25 ноября, 2013

Бухгалтер

15 000 руб

Марина Александровна

Город

Рязань local_shipping

Возраст

33 года (11 ноября 1991)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

экономист, ООО Сталь Технолоджи
05.2013 - 11.2013

отправить приглашение подробнее

12 декабря, 2016

Экономист

25 000 руб

Юрий Андреевич

Город

Рязань local_shipping

Возраст

34 года (26 июня 1990)

Опыт работы:

11 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист Федерального центра телемаркетинга, ПАО Мобильные телесистемы
06.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Учет заработной платы,
  • Директор / Руководитель,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование,
  • Расчет себестоимости
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник планово-экономического отдела( Водоканал города Рязани )

Рязань, от 70 000  руб.

Начальник планово-экономического отдела

Рязань

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь