Менеджер по персоналу
Ольга
Возраст
42 года (20 Августа 1982)
Город
Рязань
Описание
Образование Высшее
Рязанская государственная сельскохозяйственная академия
им. Профессора П.А. Костычева
Специальность: Агроэкология
сентябрь 1999—август 2004
Московский институт экономики менеджмента и права
Специальность: Юриспруденция
сентябрь 2009—декабрь 2012
Дополнительное обучение
- Школа Директора по персоналу с 01.01.2013 по 23.12.2013г.
- Семинар «Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве», апрель 2012г.
- ООО «Центр Труд-Сервис»- обучение по охране труда, аттестация рабочих мест.
- Бизнес – семинар «Перформия»; «Новый подход к найму персонала», июль 2011г.
Владение иностранными языками
Английский
Знания и опыт
• Знание и применение на практике Трудового Кодекса РФ и кадрового делопроизводства
• Практический и теоретический опыт в области управления персоналом
• Умение работать в высоком темпе и в режиме многозадачности
• Опыт решения сложных кадровых вопросов
• Знание 1С7, 1С8, Гарант, Консультант, интернет, офисные программы, офисная техника
• Водительские права категории В, стаж 5 лет, личный автотранспорт.
Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Составление проектов приказов. Ведение КДП в полном объеме-3 юр. лица, численность около 100 человек. Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.Формирование и ведение личных дел работников; Табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов Участие в разработке политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства Контроль соблюдения трудового законодательства. Участие в автоматизация кадрового учета Аудит кадрового делопроизводства Решение спорных кадровых вопросов Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу Разработка внутренних необходимых документов (анкеты договора доп.соглашения) Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства Оперативное выполнение поручений руководящего составаПодбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Составление проектов приказов. Ведение КДП в полном объеме-3 юр. лица, численность около 100 человек. Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.Формирование и ведение личных дел работников; Табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов Участие в разработке политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства Контроль соблюдения трудового законодательства. Участие в автоматизация кадрового учета Аудит кадрового делопроизводства Решение спорных кадровых вопросов Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу Разработка внутренних необходимых документов (анкеты договора доп.соглашения) Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства Оперативное выполнение поручений руководящего состава
Опыт работы
декабрь 2012года- 29.03.2017г.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ
Менеджер по персоналу «ООО Завод Лоджикруф», ООО «Завод ТЕХНОПЛЕКС», ООО «Инжинеринг» г. Рязань
• Полное ведение кадрового учёта на предприятиях (300 человек), Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, карточки Т-2, журналы регистрации приказов, ведение и хранение трудовых книжек, приказы по организации, больничные, табель учета рабочего времени, разработка штатного расписания, изменение штатного расписания, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, составление графиков работы.)
• Работа в программе 1С 8
• Подбор персонала в соответствии с имеющимися вакансиями. Создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.
• Проведение собеседований.
• Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам перемещения, выдвижения и согласование потребности в сотрудниках
• Аттестация персонала (составление вопросов для аттестации, проведение аттестации, оформление протоколов)
• Адаптация персонала (Введение в должность, закрепление за наставником, индивидуальный план адаптации).
• Воинский учет (ведение личных карточек, направление сведений в военный комиссариат о принятых, уволенных, об изменениях в данных воинского учета; проведение сверок с военным комиссариатом.)
• Работа с Пенсионным фондом. Отчетность по льготникам.
• Взаимодействие с медицинским центром: направление, контроль прохождения медосмотров.
• Дополнительное страхование сотрудников от несчастных случаев.
• Представления работников к поощрениям и награждениям. Подготовка и оформление наградных материалов (грамоты, корпоративные значки)
• Подбор и закупка Новогодних подарков, подарков первоклассникам.
• Подготовка документов для получения компенсации части стоимости путёвки за детские оздоровительные лагеря для детей сотрудников.
• Консультирование различных категорий персонала по вопросам трудовых отношений.
• Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналуКадровая отчетность Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу
• Планирование бюджета по персоналу.
май 2011года- 08.10.2012г.
Руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Культурно-Деловой Центр»
( Конгресс-Отель «ФОРУМ») г. Рязань
• Полное ведение кадрового учёта (100 человек), кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, карточки Т-2, журналы регистрации приказов, ведение и хранение трудовых книжек, приказы по организации, больничные, табель учета рабочего времени)
• Проведение собеседований, подбор персонала в соответствии с имеющимися вакансиями, формирование кадрового резерва. Работа с кадровыми агентствами, Центром занятости населения, СМИ, размещение вакансий на сайтах о работе, участие в Ярмарках вакансий
• Разработка: штатного расписания, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, графика отпусков, графиков работы
• Обучение персонала, адаптация персонала, разработка мотивационной системы,
• Работа с банком (подготовка документов для зарплатных карт), Пенсионным фондом
• Консультирование различных категорий персонала по вопросам трудовых отношений
• Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам перемещения, выдвижения и согласование потребности в сотрудниках
• Кадровая отчетность
Февраль 2006 года — май 2011года
Инспектор отдела кадров ООО «ПРО САМ», ООО «БОРДЕР», ООО «НОРТ», Филиал Мещера «РООИВ и ВК ПУ №6), г. Рязань
март 2005 года — декабрь 2006года
Инспектор отдела кадров ООО «Авангард», г. Рязань
май 2003 года — март 2005года
Инженер эколог ООО «Рязанское химволокно», г. Рязань
Персональная информация
Коммуникабельность, доброжелательность, умение принимать и брать на себя ответственность, гибкость, порядочность
2 ноября, 2023
Андрей
Город
Рязань
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
28 октября, 2016
Ольга
Город
Рязань
Возраст
49 лет (19 мая 1975)
15 июля, 2023
Ольга
Город
Рязань
Возраст
54 года (24 ноября 2024)