Главный бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы.
Тамара Анатольевна
Возраст
54 года (24 Декабря 1969)
Город
Рязань
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Работа главного бухгалтера пилотного проекта в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше:
- создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, пилотный проект по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности.
- Заключение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
- Работа в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет.
- Казначейское сопровождение, кассовые поступления и расходы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации).
- Ежемесячное представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты о реализации пилотного проекта, содержащий сведения о числе обслуживаемых лиц в возрасте 65 лет и старше.
- Ежеквартальное представление отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии;
• Ведение бухучета в программе 1С Бухгалтерия;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций, составление штатного расписания;
• Организация и контроль кадрового учета, делопроизводство;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Обеспечение порядка проведения и составления документов инвентаризации;
• Покупка и оприходование материалов, основных средств и продуктов питания, составление меню-требования, составление калькуляции;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
• Опыт прохождения камеральных, выездных и встречных проверок, обязательных аудиторских проверок с безоговорочным положительным заключением.
• Составление готовой и квартальной отчетности, баланс;
• Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе платформы 1С 8.2.
Работа с 44-ФЗ: Полное ведение профессиональной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
- составление плана закупок, плана-графика;
- формирование извещений, заявок на размещение заказа;
- составление документации об аукционах, совместных аукционов;
- проведение котировок;
- заключение контрактов;
- исполнение (расторжение) контрактов;
- составление отчетов об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения:
- отчеты по СМП;
- работа в Электронном магазине города Рязани
Образование / Наука
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии;
• Ведение бухучета в программе 1С Бухгалтерия;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций, составление штатного расписания;
• Полное ведение профессиональной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечении государственных и муниципальных нужд - составление извещений, заявок на аукционы, котировочные заявки, закупки с единственным поставщиком, составление планов – закупок, составление планов – графиков, аукционной документации, заключение и исполнение контрактов, отчеты об исполнении контрактов;
• Организация и контроль кадрового учета, делопроизводство;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Обеспечение порядка проведения и составления документов инвентаризации;
• Покупка и оприходование материалов, основных средств и продуктов питания, составление меню-требования, составление калькуляции;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
• Опыт прохождения камеральных, выездных и встречных проверок, обязательных аудиторских проверок с безоговорочным положительным заключением.
• Составление готовой и квартальной отчетности, баланс;
• Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе платформы 1С 8.2;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Outlook)
• Владею программами: 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С 8.2 ЗУП, Сбербанк Бизнес Онлайн, Налогоплательщик, Контур-Экстерн, СБС++,
• Справочно-правовые системы (Консультант, Гарант, БСС Главбух)
Неоконченное высшее
• бухгалтер-экономист
Рязань, 1987 — 1993 гг.
Экономика
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (Экономика, бюджетирование)
Специалист в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования ( обеспечения государственных и муниципальных нужд- контрактный управляющий ( специалист в сфере закупок))
• Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Outlook) • Владею программами: 1С 8.2 Бухгалтерия, 1С 8.2, 8.3. ЗУП, Сбербанк Бизнес Онлайн, Налогоплательщик, Контур-Экстерн, СБИС+, Парус. • Работа через Финансовое казначейство: УРМ, СУФД, Электронный бюджет. • Работа с закупками малого объема в Электронном магазине города Рязани. • Знание Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ. • Справочно-правовые системы: Консультант, Гарант, БСС Главбух • Систематическое повышение профессиональной компетентности • Умение работать в стрессовой ситуации • Неконфликтность • Высокая работоспособность • Полная отдача работе • Внимательность • Ответственность • Есть медицинская книжка Условия работы: Полный рабочий день, совместительство, возможна работа на дому
4 сентября, 2017
19 ноября, 2015
25 000 руб
Марина Васильевна
Город
Рязань
Возраст
37 лет ( 6 декабря 1986)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Бухкасса 24"
01.2013 - 12.2014
2 февраля, 2016
15 000 руб
Наталья Васильевна
Город
Рязань
Возраст
55 лет ( 4 января 1969)
Опыт работы:
26 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО ПРОНЯ
11.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли