Компания "Олимп-Сервис"
Мы it-компания "Олимп-Сервис". Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. Нам в команду требуется специалист технической поддержки.
Что предстоит делать?
- Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки (80%) и входящие заявки в сервис деск;
- Регистрировать, дополнять и актуализировать обращения в сервис деск системе (1-вая линия), эскалировать обращения на другие линии поддержки при необходимости;
- Настраивать, устанавливать и консультировать клиентов по работе программ (приложения и сервисы Эвотор, Frontol, iiko, Далион) и торгового оборудования (ККТ, смарт-терминалы, сканеры штрихкода, весы с печатью этикеток, ПК и т.д);
- Помогать в решении возникающих вопросов/проблем с помощью удалённого доступа к клиентскому ПК / оборудованию;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (отдел продаж, документооборот, бухгалтерия) в рамках решения заявок клиентов.
Что мы ожидаем от Вас?
- Умение формализовать и описать вопрос клиента;
- Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как лично, так и по телефону), умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим количеством информации (читать техническую документацию и быстро находить нужную информацию);
- Готовность к обучению новым технологиям и продуктам, умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- Cтрессоустойчивость - нужно быть морально готовым к работе с пользователями и их проблемами;
- Ответственность - отношение к работе для нас важнее, чем навыки кандидата.
Что будет большим плюсом?
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.);
- Опыт работы с кассовым или товароучетным ПО.
Условия:
- Работа в развивающейся IT- компании (компания аккредитованная);
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00, в офисе (если есть желание зарабатывать больше - есть отдельно оплачиваемые удаленные дежурства (по желанию));
- Комфортный офис, современные рабочие места;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты Эвотор, Атол, iiko, 1С.
Не подходит, если вы:
Рассматриваете ТОЛЬКО удаленную работу
Ищете временную подработку
Не готовы к активному развитию и обучению
23 Октября
Консультант первой линии поддержки( 1C-Рарус )
Рязань
от 46 000 руб.
Компания "1C-Рарус" "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы...
21 Октября
Специалист поддержки пользователей
Рязань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
23 Октября
IT-специалист в дата-центр (ЦОД) Яндекса
Сасово
Компания "Яндекс" Яндекс ищет специалиста в один из крупнейших дата-центров страны для работы с серверным и сетевым оборудованием — проверять...
19 Октября
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
Рязань
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с двумя продуктами Яндекса. API Яндекс Карт —...
23 Октября
Специалист технической поддержки с функцией системного администратора( Riva )
Рязань
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Riva" Здравствуй, Дорогой соискатель! Я менеджер по персоналу компании "RV GROUP". Группа компаний «RV GROUP» — это Российский...
Вакансия размещена в отрасли