Компания "Олимп-Сервис"
Мы it-компания "Олимп-Сервис". Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. Нам в команду требуется специалист технической поддержки.
Что предстоит делать?
- Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки (80%) и входящие заявки в сервис деск;
- Регистрировать, дополнять и актуализировать обращения в сервис деск системе (1-вая линия), эскалировать обращения на другие линии поддержки при необходимости;
- Настраивать, устанавливать и консультировать клиентов по работе программ (приложения и сервисы Эвотор, Frontol, iiko, Далион) и торгового оборудования (ККТ, смарт-терминалы, сканеры штрихкода, весы с печатью этикеток, ПК и т.д);
- Помогать в решении возникающих вопросов/проблем с помощью удалённого доступа к клиентскому ПК / оборудованию;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (отдел продаж, документооборот, бухгалтерия) в рамках решения заявок клиентов.
Что мы ожидаем от Вас?
- Умение формализовать и описать вопрос клиента;
- Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как лично, так и по телефону), умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим количеством информации (читать техническую документацию и быстро находить нужную информацию);
- Готовность к обучению новым технологиям и продуктам, умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- Cтрессоустойчивость - нужно быть морально готовым к работе с пользователями и их проблемами;
- Ответственность - отношение к работе для нас важнее, чем навыки кандидата.
Что будет большим плюсом?
- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.);
- Опыт работы с кассовым или товароучетным ПО.
Условия:
- Работа в развивающейся IT- компании (компания аккредитованная);
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00, в офисе (если есть желание зарабатывать больше - есть отдельно оплачиваемые удаленные дежурства (по желанию));
- Комфортный офис, современные рабочие места;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты Эвотор, Атол, iiko, 1С.
13 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Рязань
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
14 Ноября
Специалист удаленной технической поддержки АЗК( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Удаленная диагностика и решение проблем, возникающих в работе автоматизированной системы...
14 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Рязань
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...
14 Ноября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Рязань
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Рязань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
Вакансия размещена в отрасли