Специалист технической поддержки (1 линия) (в архиве)

01 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Олимп-Сервис"

Мы it-компания "Олимп-Сервис". Занимаемся продажей, внедрением и сопровождением оборудования и программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Клиенты компании: продуктовый ритейл (от одиночных магазинов до крупных сетей), а также рестораны, бары и кафе. Нам в команду требуется специалист технической поддержки.

Что предстоит делать?

- Принимать обращения от клиентов - преимущественно звонки (80%) и входящие заявки в сервис деск;
- Регистрировать, дополнять и актуализировать обращения в сервис деск системе (1-вая линия), эскалировать обращения на другие линии поддержки при необходимости;
- Настраивать, устанавливать и консультировать клиентов по работе программ (приложения и сервисы Эвотор, Frontol, iiko, Далион) и торгового оборудования (ККТ, смарт-терминалы, сканеры штрихкода, весы с печатью этикеток, ПК и т.д);
- Помогать в решении возникающих вопросов/проблем с помощью удалённого доступа к клиентскому ПК / оборудованию;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями (отдел продаж, документооборот, бухгалтерия) в рамках решения заявок клиентов.

Что мы ожидаем от Вас?

- Умение формализовать и описать вопрос клиента;
- Хорошие навыки коммуникации, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как лично, так и по телефону), умение кратко и доступно излагать свои мысли;
- Умение работать с большим количеством информации (читать техническую документацию и быстро находить нужную информацию);
- Готовность к обучению новым технологиям и продуктам, умение работать в команде и перенимать ее опыт;
- Cтрессоустойчивость - нужно быть морально готовым к работе с пользователями и их проблемами;
- Ответственность - отношение к работе для нас важнее, чем навыки кандидата.

Что будет большим плюсом?

- Опыт работы в технической поддержке;
- Опыт работы с торговым оборудованием (кассы, смарт-терминалы, весы и т.д.);
- Опыт работы с кассовым или товароучетным ПО.

Условия:

- Работа в развивающейся IT- компании (компания аккредитованная);
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: пятидневка, 09.00 – 18.00, в офисе (если есть желание зарабатывать больше - есть отдельно оплачиваемые удаленные дежурства (по желанию));
- Комфортный офис, современные рабочие места;
- Стабильная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Широкие возможности для профессионального обучения и развития за счет компании - семинары, тренинги, возможность получить сертификаты Эвотор, Атол, iiko, 1С.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (без продаж)

Рязань

от 47 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист удаленной технической поддержки АЗК( ИК СИБИНТЕК )

Рязань

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Удаленная диагностика и решение проблем, возникающих в работе автоматизированной системы...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

Рязань

от 38 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Рязань

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Рязань

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: