Специалист поддержки (в архиве)

10 Мая

от 48 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Банк ВТБ (ПАО)"

Обязанности:

  • удаленно консультировать клиентов в канале голос, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;

Требования:

  • персональный компьютер/ноутбук и проводной интернет со скоростью не менее 50 мб./сек;
  • возможность на 1 день приехать в офис для получения доступов;
  • опыт работы в клиентском сервисе, обслуживания клиентов будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь.

Нажми кнопку откликнуться.

Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня.

Получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист call-центра

Новомичуринск

от 42 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Почему нас выбирают? Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии Бонус 10 000 рублей за...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий специалист судебного и исполнительного производства

Рязань

от 97 000 руб.

Компания "Сбербанк" Наша команда помогает урегулировать задолженность по кредитным обязательствам добросовестным клиентам Сбера, попавшим в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по мониторингу подозрительных операций

Рязань

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист фрод-мониторинга МТС Банка

Рязань

от 59 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по документообороту( Центр кадровых решений )

Рязань

от 50 000 руб.

Компания "Центр кадровых решений" Обязанности: Осуществление приема первичной обработки документов; Оформление коммерческих предложений;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: