Специалист по работе с претензиями

18 Августа

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным для людей, поэтому поддерживаем контакт с пользователями.

Специалисты по претензионной работе рассматривают обращения, в которых клиенты не согласны со списанием денег с их карты по различным причинам. Именно эти специалисты помогают понять за что списали деньги, возможно ли их вернуть и как это сделать.

На эту позицию мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа в Ozon Банке - свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени
  • Реальные возможности быстрого карьерного роста
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации

тебе предстоит:

  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов по вопросу оспаривания операций (чат + исходящие звонки для уточнения информации)
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Будет преимуществом наличие опыта работы в колл-центре, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям
  • Уверенное знание ПК
  • Быстрая адаптация к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов

для работы потребуется:

  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)


Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по документообороту

Рязань

от 50 200 до 56 000 руб.

Компания "Пятёрочка" Обязанности: Осуществлять проверку регистрации ТС и корректность оформления первичной документации от поставщиков...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Координатор работы тайных покупателей

Рязань

Компания "4service.ru" Вы — организованный, коммуникабельный и любите решать задачи? Тогда эта вакансия для вас! Что вы будете делать:...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по обработке клиентских обращений (недвижимость)

Рязань

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем ответственного специалиста, который станет связующим звеном между клиентами и нашей компанией в сфере недвижимости....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист колл-центра отдела обслуживания населения

Рязань

от 45 425 руб.

Компания "РГМЭК" Обязанности: Консультирование по телефону граждан- потребителей по различным вопросам в рамках деятельности Компании:...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Юрист (специалист отдела делопроизводства)

Рязань

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Арбитражный суд Рязанской области" основные обязанности: принимать, регистрировать: исковые заявления (заявления),...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: