Специалист по договорной работе

16 Декабря

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Региональный центр повышения квалификации"

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- знание Word, Excel;

- знание CRM-системы (желательно).

Обязанности:

- подготовка договоров для Клиентов в CRM-системе

Условия:

- оформление в соответствии с трудовым или гражданским кодексом РФ;

- График работы: 5/2, с 08:00 до 16:30, суббота и воскресенье - выходные;

- Обучение, ввод в должность;

- Дружная команда.

Наша компания открыта для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Присоединяйтесь!

Похожие вакансии

12 Декабря

Специалист контактного центра( Курьер Сервис Экспресс )

Рязань

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает в свою команду...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Менеджер по работе с клиентами в call-центре

Рязань

от 45 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Специалист контактного центра

Рязань

от 49 000 руб.

Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Специалист Контакт-центра( Балтийский лизинг, группа компаний )

Рязань

от 60 000 руб.

Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист колл-центра (недвижимость)

Рязань

от 28 000 до 45 000 руб.

Компания "Страховое представительство FINIST" ПРИВЕТ! МЫ - FINIST , КРУПНЕЙШИЙ СТРАХОВОЙ И ФИНАНСОВЫЙ БРОКЕР В РОССИИ Компания на рынке уже 20...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: