Компания "ГКУ РО Имущественный комплекс Рязанской области"
Обязанности:- осуществляет прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
- определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;
- проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету;
- подготавливает данные для выбора поставщика товаров и услуг;
- подготавливает план поставки по заявкам на товары и услуги;
- составляет сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.
- проводит анализ рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации;
- подготавливает документацию для проведения процедур выбора поставщиков и закупки;
- осуществляет систематизацию и обобщение информации о заключенных договорах;
- проводит мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги;
- проводит работу с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
- составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг.
- отслеживает сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, в том числе оферты;
- контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги;
- контролирует соблюдение условий предоставления первичной документации;
- осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами;
- проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;
- проводит оценку качества оказываемых услуг;
- оформляет принятые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
- оформляет отчетные документы в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета;
- ведет работу с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров;
- взаимодействует с подразделениями организации по претензионной работе в случае нарушения контрагентами условий договоров;
- организует разгрузку и доставку товаров на места хранения;
- организует хранение ТМЦ;
- создает условия для безопасного хранения и сохранности складируемых ТМЦ;
- вносит в базу складского учета данные на основании оформленных в установленном законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами организации порядке и исполненных первичных, отчетных и учетных документов;
- определяет качественное состояние поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годность или негодность к использованию;
- ведет учет остатков ТМЦ, хранящихся на складе;
- ведет учет движения ТМЦ;
- проверяет фактическое наличие ТМЦ;
- производит списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с нормами;
- осуществляет подготовку к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ;
- организует выдачу ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета;
- контролирует расходование и использование ТМЦ;
- оформляет материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ;
- представляет в бухгалтерию организации материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ;
- проводит инвентаризацию ТМЦ;
- составляет сводные учетные и отчетные документы о ТМЦ, об их движении, использовании и состоянии.
- проводит оценку технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования;
- производит прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования;
- определяет качественные и количественные затраты, необходимые в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования;
- определяет целесообразность проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования;
- оформляет техническое заключение о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации;
- контролирует сроки гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования;
- организует сервисное обслуживание или ремонт мебели, офисного и бытового оборудования;
- осуществляет приемку выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования.
Требования:Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
Условия:06 Ноября
Рязань
от 75 000 руб.
Компания "Контур" Изготовление металлоконструкций — это основное направление нашей производственной деятельности. Мы изготавливаем...
22 Октября
Руководитель административно-хозяйственной службы
Рязань
Компания "Центр открытых разработок" Ключевые задачи: Осуществление взаимодействия с руководителями всех структурных подразделений по...
02 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Рыбное
от 65 000 руб.
Компания "РОСТ, Управляющая компания" Обязанности: Ведение документооборота (проведение тендеров, заключение договоров, доп соглашений,...
02 Ноября
Руководитель хозяйственной службы
Рязань
Компания "ИнтерФУД" Обязанности: Руководство работой отелем по хозяйственному обслуживанию; Обеспечение сохранности имущества,...
02 Ноября
Специалист номерного фонда (Горничная)
Рязань
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ИнтерФУД" Обязанности: Осуществлять уборку номерного фонда и прилегающих коридоров; Соблюдать инструкции и установленный...
Вакансия размещена в отрасли