Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 (МСК) удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
28 Ноября
Специалист по договорной работе (делопроизводитель)
Рязань
от 51 000 до 57 000 руб.
Компания "Ростелеком" Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и комфортная атмосфера для...
28 Ноября
Специалист телемаркетинга( ОТП Банк, АО (OTP bank) )
Рязань
от 50 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Ключевые обязанности: телемаркетинг (продвижение банковских продуктов и услуг клиентам по тёплой базе...
27 Ноября
Специалист телемаркетинга (Удаленно)
Рязань
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кто мы: ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным...
28 Ноября
Специалист контактного центра на входящую линию
Рязань
от 41 700 руб.
Компания "Группа компаний МЕДСИ" Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники! Приглашаем на работу специалиста контактного центра...
28 Ноября
Специалист контакт-центра (удаленно)
Рязань
от 34 000 до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наш контактный центр - входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию...
Вакансия размещена в отрасли