Специалист контактного центра (без продаж) (в архиве)

07 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр Агроаналитики"

Работа удаленная из дома

Обязанности:

  • Сопровождение пользователей ФГИС.
  • Консультирование пользователей по входящим вопросам (1 уровень консультационной поддержки),
  • Ведение реестра обращений - CRM (заведение заявок, отработка и закрытие заявок).

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра от полугода;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Способность к обучению, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа удаленно, график 2/2;
  • Начало рабочего дня на выбор (с 9:00/10:00/11:00 мск).

В связи с формированием кадрового резерва ФГБУ "Центр Агроаналитики" рассматривает кандидатов на будущие вакансии.

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра

Гусь-Железный

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Сотницыно

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контакт-центра

Павелец

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Поляны

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контакт-центра

Поляны

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: