Специалист клиентской поддержки( Skillspace )

30 Октября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Skillspace"

В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.

Что предстоит делать:

  • Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
  • Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
  • Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
  • Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
  • Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
  • Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.

Требования:

  • Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
  • Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
  • Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
  • Вежливость и стрессоустойчивость
  • Хороший ПК со стабильным интернетом
  • Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)

Условия:

Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.

  • Удаленная работа
  • Оклад 40 000 руб.
  • Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
  • Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
  • График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
  • В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager

Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист системной поддержки

Рязань

Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Обработка обращений и решение технических проблем пользователей; Работы с IT-оборудованием...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист пункта выдачи интернет заказов

Рязань

от 48 000 до 56 000 руб.

Компания "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ" Приглашаем в нашу дружную команду Специалиста пункта выдачи интернет заказов Вам предстоит: Прием и...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по обслуживанию клиентов в чате

Скопин

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист чат-поддержки Я.Недвижимость

Рязань

от 35 000 до 43 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Недвижимость – один из крупнейших сервисов объявлений на рынке недвижимости. На этой площадке зарегистрировано более...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по развитию территории( Славица )

Рязань

от 150 000 руб.

Компания "Славица" Обязанности: Анализ результатов работы действующей розничной сети и поиск новых, а также более выгодных мест для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: