Специалист голосовой поддержки пользователей

12 Ноября

от 42 500 до 59 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор разные форматы графиков:
    - 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
    - 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

06 Ноября

Старший специалист входящей голосовой линии

Сасово

до 59 275 руб.

Компания "Группа компаний МЕДСИ" Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники! Приглашаем на работу специалиста call-центра...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по работе с клиентами( Росгосстрах )

Рязань

от 35 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист входящей линии (удаленно)

Новомичуринск

от 35 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Что мы предлагаем: Оклад (почасовая ставка) + ежемесячные премии Гибкий график 5/2, 2/2 на выбор: 5/2 с...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начинающий специалист call-центра (удаленно)

Новомичуринск

от 30 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Почему нас выбирают: Доход без ограничений, которым можно управлять: почасовая ставка + ежемесячная премия Бонус до...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по документообороту в ПТО

Рязань

от 35 000 руб.

Компания "КМК" КОМПАНИЯ «КМК» специализируется в области строительства мостов и путепроводов, а также выполняет строительно-монтажные работы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: