Компания "НПФ «Открытие»"
Мы – мотивированные, вовлеченные профессионалы, готовые создавать лучшие решения и сервисы для совершенствования клиентского обслуживания!
Организация работы контакт-центра:
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и регламентов
Оптимизация процессов для повышения эффективности
Контроль качества и KPI:
Мониторинг ключевых показателей работы операторов (SLA, CSI, AHT и др.)
Анализ качества коммуникаций
Разработка и внедрение улучшений на основе аналитики
Управление персоналом:
Подбор, обучение и адаптация;
Мотивация команды, проведение обучающих и мотивирующих встреч на старте работы, совершенствование команды, оценка эффективности.
14 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Гринатом )
Рязань
Компания "Гринатом" Локация руководителя г. Москва: поддержка осуществляется в дистанционном формате. Обязанности: Организационная...
15 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Центральный (Рязанская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Лесное Конобеево
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Ряжск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Июля
Рязань
от 48 000 до 58 000 руб.
Компания "МФК ВЭББАНКИР" Наша компания на рынке с 2012 года. Мы входим в ТОП- 3 микрофинансовых организаций по рейтингу Центробанка. У нас...
Вакансия размещена в отрасли