Помощник арбитражного управляющего( Правовой Континент )

13 Октября

от 45 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Правовой Континент"

Обязанности:
  • Сопровождение процедуры банкротства;• Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);• Ведение реестра требований кредиторов;• Подготовка запросов и уведомлений кредиторам.
Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Преимуществом будет высшее юридическое образование.
  • Умение работать с большим объёмом информации. Знание базовых офисных программ.
Условия:
  • ​ Готовы рассмотреть также выпускников юридических факультетов без опыта работы. Дружный небольшой коллектив, корпоративные обеды!
Похожие вакансии

01 Октября

Офис-менеджер / помощник менеджера( Скопинский мясоперерабатывающий комбинат )

Рязань

от 40 000 руб.

Компания "Скопинский мясоперерабатывающий комбинат" Обязанности: Еженедельный анализ возвратов; Еженедельное предоставление...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Крысин Яков Павлович )

Рязань

от 37 400 до 45 000 руб.

Компания "Крысин Яков Павлович" Привет! Меня зовут Станислав, я собственник и руководитель компании Инвест-21а. Мы занимаемся реконструкцией,...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Д.М.С. )

Рязань

от 47 000 до 60 000 руб.

Компания "Д.М.С." Компания «Д.М.С.» работает на рынке производства и монтажа теплоизоляции с 2014 года. Мы имеем свои производственные площади,...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( ДИАНА, Объединение )

Рязань

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "ДИАНА, Объединение" Помощник/ассистент руководителя в химчистку «Диана» О вакансии: Вы ищете возможность стать частью команды...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя( РТК ТРАНС )

Рязань

от 50 000 руб.

Компания "РТК ТРАНС" Обязанности: Обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами офис. Встреча гостей Осуществление контроля...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: