Операционный менеджер

04 Июля

от 70 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЁЛКИ"

Ёлки Family — гастрономическая группа, объединяющая 7 ярких ресторанных проектов в центре Рязани. С 2013 года мы создаём места, куда гости возвращаются за атмосферой, вкусом и отношением. Наши проекты — Ёлки, Марка, Мими, Разговоры, Карась, Давай по одной и Savransky — разные по формату, но объединённые одной философией: любовь к людям и к делу.

Мы гордимся сильной командой, внутренним ростом, высокой оценкой гостей (5/5 на геосервисах), победами в профессиональных конкурсах и тем, что развиваем гастрокультуру в регионе.

У нас — стабильность, амбиции и поддерживающая команда.

Ищем аккуратного, внимательного к деталям менеджера, который поможет наладить порядок в операционной работе компании. Важно уметь систематизировать процессы, собирать и готовить отчётность, напоминать, организовывать и поддерживать работу команды и собственника.

Что предстоит делать

— организовывать управленческие встречи и следить за исполнением договорённостей;

— настраивать и вести регулярную отчётность по ключевым показателям;

— следить за финансовыми планами (выручка, маржа, ФОТ), помогать анализировать отклонения;

— реализовывать новые проекты: разрабатывать дорожные карты, ставить задачи ответственным, следить за сроками, напоминать, собирать статус;

— анализировать и оптимизировать бизнес-процессы, внедрять стандарты и лучшие практики, автоматизировать;

— помогать координировать работу руководителей и команд.

Что мы предлагаем

— ключевую роль в развитии и масштабировании бизнеса напрямую с собственником;

— возможность вывести на новый уровень операционную систему управления компанией;

— реальное влияние на стратегию и операционные результаты;

— работу в динамичной среде с амбициозными задачами;

— возможность профессионального роста в управляющей компании.

Что мы ждём от вас

  • опыт в операционном или проектном управлении от 2 лет;

  • умение работать с отчётами, таблицами, простыми BI-инструментами;

  • навыки ведения проектов: отслеживание задач, контроль сроков;

  • способность держать фокус на порядке и исполнении;

  • хорошая самоорганизация и умение коммуницировать с разными людьми;

  • готовность быть на связи по запросу, в том числе вне стандартного графика — при возникновении срочных задач.

Какие условия

— график 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно включение в срочные вопросы вне графика);

— гибридный формат работы: на частично на территории сети заведений (Почтовая), частично — удалённо;

— форма оформления: самозанятость / ГПХ / трудовой договор;

— питание по себестоимости во всех заведениях сети;

— скидки на услуги партнёров сети;

— работа в команде, где открыты к улучшениям и инициативе.

Если вам близка роль организатора, вы умеете наводить порядок и помогать людям работать слаженно — будем рады познакомиться!

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( Киселева Лада Вадимовна )

Рязань

от 85 000 руб.

Компания "Киселева Лада Вадимовна" Мы предлагаем работу в наиболее востребованной в сегодняшних реалиях сфере (юридические услуги). Мы...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Фахманн Руссланд )

Рязань

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Фахманн Руссланд" ООО “ФАХМАНН РУССЛАНД” — производитель кровельных аксессуаров, систем для водоотведения и садового инвентаря. Наш...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Медицинская клиника Cmd )

Рязань

от 30 000 руб.

Компания "Медицинская клиника Cmd" Обязанности: Контроль документации, заполнение документации, ведение учета договоров, выполнение задач...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Люрит )

Рязань

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Люрит" В связи с открытием нового офиса в г. Рязани, мы гoтoвы пpедложить тeбe ваканcию офис-менeджeрa . Oпыт нe тpeбуeтся, но будет...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер( Рязанский проектный институт )

Рязань

от 35 000 до 42 000 руб.

Компания "Рязанский проектный институт" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Печать и брошюровка проектной документации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: