Оператор ПК

07 Января

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Напалков Кирилл Александрович"

Крупному мясокомбинату НАПАЛКОВ

Требуется оператор ПК - одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом .

Обязанности:

  • Ведение первичной документации и заполнение номенклатуры в 1С .

Требования:

  • Уверенное пользование ПК
  • Желательно знание 1С торговля и склад, УТ
  • Обучаемость и стремление развиваться
  • Аналитическое мышление
  • Желание работать, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение
  • Обеды
  • выплата заработной платы три раза в месяц;
  • Работа в с. Ходынино

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра (без продаж)( Ниармедик Ваш Доктор Рядом )

Рязань

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "Ниармедик Ваш Доктор Рядом" Сейчас мы ищем коллег в городе Рязани на важную для нас позицию - оператор call-центра в офис или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Придорожный (Рязанская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Лакаш

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор ПК( Ваубиз )

Рязань

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Ваубиз" Обязанности: Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор ПК( Анисимова Ольга Владимировна )

Рязань

от 36 000 до 40 000 руб.

Компания "Анисимова Ольга Владимировна" Обязанности: Печать фотографий на профессиональном оборудовании (фотолаб) Фото на документы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: