Оператор call-центра( Холодильник.ру ) (в архиве)

21 Октября

от 37 000 до 43 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Холодильник.ру"

Обязанности:

· приём и оформление заказов по телефону, электронной почте, на сайте

· выполнение стандартов обслуживания

· принятие и контроль исполнения решений по нестандартным ситуациям

Требования:

1. опыт работы в call-центре интернет-магазина желателен;

2. уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);

3. грамотная речь, четкая дикция;

4. стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность;

5. умение работать в команде, позитивный настрой.

Условия:

Кандидаты рассматриваются только после отправки резюме

Оформление по ТК

График работы 2/2

Оплачиваемая стажировка

Полный рабочий день

на территории работодателя

Похожие вакансии

26 Ноября

Аналитик Mars/Оператор 1С

Рязань

от 45 200 до 67 800 руб.

Компания "Сладкая жизнь, компания" Построй карьеру в успешной компании «Сладкая жизнь плюс» ! «Сладкая жизнь плюс» - крупнейший...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор ПК

Скопин

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Лина" Обязанности: Оформление сопроводительных документов на отгрузку Требования: Пользователь ПК Знание 1С желательно...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор контакт-центра

Скопин

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Спас-Клепики

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Михайлов

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: