Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 5/2, удаленный;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня продаж на территории партнера;
Описание скриптов и схем для всех категорий продаж (Как продавать, какие техники продаж применять, работа с якорями);
Анализ продаж партнеров, путем проверки просмотра камер, предоставление обратной связи по улучшениям продаж;
Генерация и тестирование гипотез по увеличению продаж. Тест гипотез партнера;
Работа с возвратами и снижения процента возвратов у партнера. Сбор библиотеки письменных возражений + идеальной отработки (лучшие отработки);
Работа с персоналом партнера. Предоставление обратной связи по качеству продаж. Прокачка продаж путем проведение мастер-классов и записи на них.
На этой позиции ты выступишь в роли эксперта, наставника в области продаж!
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Есть опыт продажи услуг - будет вашим преимуществом!;
Заряжаетесь от общения с новыми людьми;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем сопровождения, консультирования и помощи при продажах, апгрейдах и возвратах.
26 Ноября
Супервайзер в отдел оптовых продаж( Рязанский ЗООЦЕНТР )
Рязань
от 120 000 руб.
Компания "Рязанский ЗООЦЕНТР" Обязанности: Формирование стратегии продаж, обеспечение выполнения плановых показателей; Мотивация отдела (в...
27 Ноября
Ведущий специалист/Специалист технической поддержки( Staffwell )
Ряжск
Компания "Staffwell" Один из лидеров российского агропромышленного рынка с производственной вертикалью «от поля до прилавка». Мы производим...
28 Ноября
Специалист по выкладке товара (г. Рязань)
Рязань
от 16 492 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату: 16 492 руб. в месяц (на руки). График работы: 5/2, смены по 4 часа,...
27 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (улица Новосёлов, 40А)
Рязань
от 43 000 до 46 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
27 Ноября
Менеджер в пункт выдачи заказов (улица Новосёлов, 40А)
Рязань
от 43 000 до 46 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли