Менеджер по подбору персонала в кадровое агентство

08 Декабря

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КА СВР"

Обязанности:
  • Поиск и отбор кандидатов на предприятия
  • Ведение учета и отчетности по итогам работы
Требования:
  • Желание работать по специальности
  • Способности к обучению
  • Высшее/среднее специальное образование
  • Прочные навыки работы с ПК, офисными программами и оргтехникой
  • Отличная память, грамотный русский язык
Условия:
  • Постоянная работа в кадровом агентстве
  • Оформление по ТК РФ
  • Место расположения: центр Рязани
  • Режим работы: 5/ с 9 до 18 час
  • Обучение предполагается
  • Заработная плата 45 000 до 50 000 рублей и более
Похожие вакансии

04 Декабря

Менеджер по персоналу( ТехноНИКОЛЬ )

Рязань

Компания "ТехноНИКОЛЬ" Обязанности: Осуществление кадрового документооборота предприятия Подбор кадров, проведение собеседований,...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по персоналу( Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) )

Рязань

Компания "Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор)" Приглашаем в команду единомышленников крупной фармацевтической компании активного,...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству( Лаборатория безопасности бизнеса )

Рязань

от 55 000 руб.

Компания "Лаборатория безопасности бизнеса" Крупной дорожно-строительной компании требуется специалист по кадровому делопроизводству:...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Тренинг-менеджер

Рязань

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Ригла" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: ​​​​​​​ Проведение обучающих мероприятий (тренинги, вебинары, семинары, индивидуальное обучения)...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Cпециалист по обучению персонала

Рязань

от 50 000 руб.

Компания "НПП Тепловодохран" ООО НПП "ТЕПЛОВОДОХРАН" - ведущий Российский производитель. Мы разрабатываем и производим приборы учета...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: