Компания "АгроЦентр"
Обязанности: - сканирование документов от покупателей по сервису, технике, поездкам, формирование реестра отсутствующих документов по покупателям, занесение наличия документов в реестр программы, отслеживание наличия УПД от покупателей, подготовка отсутствующих документов;
- занесение данных по технике в программу;
- создание заказ-наряда, выписка документов в 1С УТ;
- создание договоров по сервису в программе;
- заполнение комментариев по дебиторской задолженности;
- работа с актами сверок по покупателям;
- составление журнала работ по инженерам;
- ведение табеля рабочего времени;
- отправка документов по покупателям;
- сбор/отметка документов по внутреннему потреблению по всем статьям;
- подача гарантийных рекламаций производителям, постановка техники на гарантию.
Требования: - уверенное владение компьютером и оргтехникой;
- знание 1С обязательно.
Условия:
У тебя все получится, откликайся на вакансию и стань частью нашей дружной команды!