Компания "ИК СИБИНТЕК"
Обязанности:
Прием, регистрация, классификация и маршрутизация обращений от пользователей.
Высшее профессиональное или неоконченное высшее образование; направление подготовки – техническое или лингвистическое.
Владение английским языком на разговорном уровне.
Навыки делового письма.
Знание офисных программ (MS Excel, MS Outlook, MS Picture Manager, MS PowerPoint, MS Word).
13 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Рязань
от 47 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
14 Ноября
Специалист удаленной технической поддержки АЗК( ИК СИБИНТЕК )
Рязань
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Удаленная диагностика и решение проблем, возникающих в работе автоматизированной системы...
14 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Рязань
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по...
14 Ноября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Рязань
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Рязань
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
Вакансия размещена в отрасли