Компания "Рельеф-Центр"
Рельеф-Центр— крупнейший официальный дистрибьютор ключевых производителей канцелярских товаров, производитель собственных торговых марок.
В ассортименте более 300 торговых марок, включая собственныt - Berlingo, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, Greenwich Line, Мульти-Пульти, Гамма.
В нашей компании есть отдел, который формирует рынок канцелярских товаров будущего E-commerce. Мы работаем с Озон, Wildberries, Беру.ру, тематическими интернет-магазинами и другими гигантами интернет-пространства.
Мы хотим усилить нашу команду талантливым специалистом, который станет частью нашей крутой команды
Что нужно делать:
- Руководство всеми направлениями деятельности отдела персонала: подбор, адаптация, наставничество, обучение, оценка, компенсации и льготы, кадровый учёт и пр.
- Организация системы подбора и адаптации персонала. Самостоятельное закрытие вакансий уровня руководителей.
- Прогнозирование численности персонала. Выполнение ФОТ, финансового бюджета расходов на персонал.
- Модернизация и поддержка системы адаптации персонала.
- Работа по формированию кадрового резерва из сотрудников компании. Формирование индивидуальных планов развития. Работа с профильными учебными заведениями. Работа со старшеклассниками.
- Совершенствование системы оценки персонала.
- Управления системой оплаты труда и премирования персонала. Совершенствование системы нематериальной мотивации. Внедрение новых инструментов мотивации.
- Создание инструментов управление системой внутренних коммуникаций (личные встречи с сотрудниками, проведение социологические исследования, формирование информационных стендов и рассылок, курирование работы корпоративных сайта, газеты, ящиков обратной связи).
- Координация проведения конкурса «Лучший по профессии».
- Взаимодействие с местными органами власти.
- Формирование и поддержание позитивного психологического микроклимата на предприятии. Профилактика конфликтов.
- Разработка и проведение мероприятий, способствующих развитию корпоративной культуры. Развитие и поддержание бренда работодателя.
- Поддержка руководства компании по вопросам работы с персоналом.
От Вас мы ожидаем:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Подтвержденные реализованные кейсы.
- Высшее образование.
- Развитые лидерские качества.
- Высокий уровень самостоятельности.
- Владение всеми HR инструментами и технологиями: инструментами найма по ценностям, адаптации, оценки и развития персонала, управления талантами, управления корпоративной культурой, вовлеченностью персонала, etc
Условия:
28 Октября
Руководитель службы управления персоналом , релокация г. Воскресенск( АПХ ЭКО-культура )
Рязань
до 180 000 руб.
Компания "АПХ ЭКО-культура" Агропромышленный холдинг "ЭКО-Культура" - лидер рынка, крупный производитель и поставщик овощной продукции закрытого...
31 Октября
Менеджер по персоналу( Доширак Рязань )
Рязань
от 72 000 руб.
Компания "Доширак Рязань" ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Ваши задачи: Проведение собеседований с кандидатами; Поиск, подбор персонала на...
28 Октября
Менеджер по персоналу( Вектор групп )
Рязань
от 35 000 руб.
Компания "Вектор групп" Кто мы? Федеральная академия вождения "Вектор" - лидеры среди автошкол России, 8 лет на рынке, 33 города присутствия,...
02 Ноября
Менеджер по персоналу на завод металлоконструкций
Рязань
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Металлоцех" В связи с расширением производственных площадей на завод металлоконструкций АО МЕТАЛЛОЦЕХ требуется менеджер по персоналу:...
02 Ноября
Руководитель службы управления персоналом, релокация г. Кораблино, Рязанская область
Рязань
Компания "Русская Аграрная Группа" Русская Аграрная Группа — современный агрохолдинг, 20 лет работающий на благо Рязанской области. Наши...
Вакансия размещена в отрасли