Делопроизводитель( Муниципальное бюджетное учреждение ССВПД Ритуал )

07 Января

от 20 000 до 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Муниципальное бюджетное учреждение ССВПД Ритуал"

Обязанности:
  • Прием и регистрация корреспонденции (писем, приказов и т. д.).
  • Передача документов на исполнение.
  • Выдача справок по зарегистрированным документам.
  • Сдача в архив исполненных материалов, составление описей.
Требования:
  • Знание правил составления различных бумаг;
  • Порядок их оформления перед сдачей в архив;
  • Навыки деловой переписки и ведения переговоров;
  • Отличное владение компьютером (базы данных, текстовые редакторы и т. д.);
  • Приветствуются навыки «слепой» печати.
Похожие вакансии

09 Января

Секретарь-делопроизводитель

Рязань

от 45 000 руб.

Компания "Санаторий Старица" Обязанности: Регистрация и обработка входящей корреспонденции, подготовка и отправка писем, ведение реестра...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Делопроизводитель( ГБУ РО Областная клиническая больница им. Н.А. Семашко )

Рязань

от 21 000 руб.

Компания "ГБУ РО Областная клиническая больница им. Н.А. Семашко" Обязанности: Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Делопроизводитель, г. Касимов

Касимов

от 29 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Делопроизводитель( Автошина Плюс )

Рязань

от 45 000 руб.

Компания "Автошина Плюс" Обязанности: подстраховка офис-менеджера на период отпуска/больничного (график 5\2 с 8.00 до 17:00) архивирование...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Делопроизводитель( ПРИО-Внешторгбанк )

Рязань

от 37 000 руб.

Компания "ПРИО-Внешторгбанк" Обязанности: Работа с входящими и исходящими документами, в т.ч. электронный документооборот (1С:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: