Бизнес-ассистент, начинающий операционный директор,офис

16 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Рязань

Занятость:

Полная занятость

Компания "Черноморец Ирина Викторовна"

Наша компания — это команда, которая меняет облик Рязани. Мы не просто строим, мы восстанавливаем историю и создаем
современную среду: реконструируем, реставрируем и ремонтируем здания.
Сейчас в работе — масштабный портфель проектов более 4000 м2.
Мы растем и ищем в команду ключевого человека — Бизнес-ассистента, который станет моим главным помощником и
катализатором наших общих успехов.


Ждем ваших откликов!

Мы ищем тебя, если ты:

— Имеешь опыт работы от 1 года

  • Готов погружаться с головой и ищешь полную занятость в офисе в Рязани (с выездами на объекты)

— Отличаешься ответственностью и внимательностью — умеешь доводить дело до идеального результата
— Владеешь грамотной речью (и письменной, и устной) и уверенно работаешь в Word, Excel (и Google Docs)
— Амбициозен и жаждешь учиться — не боишься брать на себя ответственность и сложные задачи
— Ценишь порядок, но при этом легко адаптируешься к изменениям в динамичной среде

Что мы предлагаем кроме интересных задач:

  • Официальное трудоустройство с первого дня
  • Конкурентную и достойную заработную плату от 80.000р.(обсудим на собеседовании)
  • Работу в центре событий реального бизнеса, а не в «песочнице» крупной корпорации
  • Твои решения и действия будут напрямую влиять на операционную эффективность и результаты компании. Никакой«бумажной рутины» ради галочки
  • Ты будешь работать плечом к плечу с основателем бизнеса, перенимая реальный, а не теоретический опыт управления.
  • Увидишь изнанку предпринимательства: от переговоров с контрагентами до контроля финансов и бизнес-процессов
  • Ты увидишь, как благодаря в том числе и твоей работе преображаются здания и пространства вокруг

Обязанности:

  • Подготовка и оформление договоров, отчетов; контроль затрат и расходов компании.
  • Поиск и взаимодействие с подрядчиками, арендаторами, партнерами
  • Помощь в управлении бизнес-процессами, отслеживание сроков и KPI
  • Организация рабочих процессов, а также помощь в решении личных вопросов руководителя
  • Периодические выезды на строительные объекты для контроля и решения текущих вопросов

Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра Бизнеса (входящая линия)

Рязань

от 35 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Консультируйте пользователей по платным возможностям Яндекс Бизнеса и осваивайте востребованную профессию. Если вы...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер( НефтеТрансСервис )

Рязань

от 60 000 руб.

Компания "НефтеТрансСервис" Вам предстоит: Ведение делопроизводства предприятия, регистрация входящих, исходящих писем, договоров,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор колл-центра Бизнеса со знанием английского языка( Yandex Crowd )

Рязань

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" С помощью Яндекс Бизнеса компании могут заявить о себе на Картах и в Поиске, а также запустить рекламу. Ищем...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( РН-Маркетинг )

Рязань

Компания "РН-Маркетинг" Обязанности: Ведение договорной работы по аренде/субаренде движимого и недвижимого имущества, иным услугам в рамках...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра (в офис)

Рязань

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Северная Компания" Обязанности: - Прием входящих звонков (без продаж). - Консультация клиентов по телефону по объектам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: